Notice: Undefined offset: 2 in /var/www/seo/data/www/darkmind.ru/content.php on line 24 Dark Mind - Архив

> > > >

04.11.2005, 18:19   #
Инкогнито

По умолчанию Архив

Gothness
14.04.2006, 11:16
Всем привет!

Я пишу курсовую работу о готической субкультуре! Так как я сейчас на четвёртом курсе, то она потом плавно перейдёт в диплом. Очень нужна ваша помощь! Помогите, пожалуйста, собрать материал! Ниже предлагается анкета... Понимаю, что она довольно объёмная, но очень прошу - постарайтесь! Ведь о готах так мало написано действительно толкового материала... Я учусь в РГГУ (Российский Государственный Гуманитарный Университет, г.Москва), и моя задача сейчас - собрать достоверный материал, без предвзятости и субъективизма. Все результаты исследования обещаю выложить здесь!

Ответы можно помещать прямо здесь или же присылать ко мне на мэйл frozen_heart@mail.ru

Заранее спасибо!

АНКЕТА

1. Что Вас привело в готическую субкультуру?

2. Все ли атрибуты готической субкультуры Вы считает одинаково важными (мировоззрение, имидж, любовь к готической музыке/кино/литературе/арту)? Почему?

3. Знают ли Ваши друзья и родные о том, что Вы гот?

4. Постоянно ли вы используете готический имидж? Почему? Если нет, то куда вы ходите «цивильно»? Почему?

5. Посещаете ли вы места сбора готов? Почему?

6. Что для Вас лично «готическое мировоззрение»?

7. Знаете ли Вы историю происхождения и развития субкультуры?

8. Кто Вы по виду имиджа?
o Antiquity/Romantic Goth
o - Androgyn Goth
o - Corporate Slave Goth
o - CyberGoth, Darkwave
o - GlitterGoth, FairyGoth
o - GypsyGoth, HippieGoth
o - FetishGoth
o - Jeans'n'T-shirt Goth
o - Punk Goth, Post-Punk
o - Western Goth
o - Tribal Goth
o - Vampire Goth
o Я предпочитаю экспериментировать со стилями (Укажите, какими)
o У меня свой стиль (какой – опишите)

9. Считаете ли Вы себя верующим человеком?
• да
• нет
• не думал об этом
• не знаю
• другое_________________

10. Кто Вы по религиозной принадлежности?
• православный
• католик