> > > >

 
04.11.2005, 18:19   #
Инкогнито
 
 
Регистрация: 19.05.2005
Сообщений: 10
По умолчанию Архив


Просмотр полной версии : Jazz


Quadral
16.01.2005, 22:05
…JAZZ & BLUES…




На сегодняшний джаз включает в себя огромное количество стилей: от архаичного народного блюза, рэгтайма, нью-орлеанского джаза и диксилэнда, прохотядя через свинг, мэйнстрим (основное течение), би-боп и современный джаз к абсолютно свободным формам фри-джаза, и электронной музыки. Надеюсь, что если вы читаете эти строки, вы по крайней мере интересуетесь хотя бы одним из стилей джазовой музыки.

Все, что нужно, чтобы оценить все многообразие направлений и обаяние, присущее каждому из направлений джаза, это открытый ум. Слушайте и наслаждайтесь - джаз создан для удовольствия!

Необычная тема для нашего форума, но безгранично интересная и глубокая… Давайте попробуем поговорить о джазе и блюзе, в рамках нашего мероприятия - так же как мы разговариваем о Индастриале, например. Только с одним НО, тем, кому не интересна эта музыкальная направленность, не начинайте высказываться: как вам это не нравится, и как вы это ненавидите - лучше промолчите, а раз посетили тему, просто ознакомьтесь с новой для вас информацией…

Вслушайтесь, в определение блюза: Блюз – это, когда, хорошему человеку плохо. Наша темная и готическая музыка, согласитесь, далеки от веселья…

Данные музыкальные направления интересны, в основном, зрелым – состоявшимся личностям, но бывают и исключения.



ПОПРОБУЕМ?

Hazell Thorn
17.01.2005, 13:16
Уважаю джах и блюз. Лёгкая музыка, отлично подходящая для отдыха или занятий по дому. У меня всё началось с компьютерной игры Killing Time - там на финальных титрах класная музыка... И понеслось.

Кому интересно, здесь можно скачать этот трек из Killing Time:
http://kt_mp3.home.mindspring.com/kt_trapped.mp3

Quadral
17.01.2005, 16:12
Мы начинаем разговор с мэтров жанра: Edward Kennedy 'Duke' Ellington и его джазовый оркестр… ярчайшая фигура в культуре джаза прошлого века. Композиция 'Take the A Train', написанная еще в 1941 году, и ставшая в последствии визитной карточкой оркестра. Тонкое чувство колорита, свойственное таланту Эллингтона, в сочетании с безошибочным чутьем порождали удивительные по красоте и самобытности звучания творения.

Miles Davis, трубач и композитор – грандиозная фигура в мире музыки…
Бывают моменты, когда я с большим удовольствием слушаю его трубу, в сопровождении квинтета. Одним из моих любимых альбомов является 'Relaxin' 1956 года, с выдающимся тенор-саксофонистом John'ом Coltrane'ом. В те времена Квинтет Майлза Дэвиса был ведущей джаз-группой десятилетия, определяя и задавая музыкальную моду…

Dr. Soleil
17.01.2005, 16:56
Данные музыкальные направления интересны, в основном, зрелым – состоявшимся личностям… но бывают и исключения.


видимо, я не состоявшийся :(

Мне кажется, эта музыка слишком.. шумная.. слишком много дребезжанья, слишком быстрая игра на пианино, слишком пронзительно звучит труба .... я почему-то не вижу в ней эмоций - ни грусти, ни веселья.. просто набор странных, несочетаемых между собой звуков.

Простите, что все таки написал то, о чем просили не говорить.. но не удержался.

Quadral
17.01.2005, 19:39
:king: Дорогой мой друг, Erenion, мне бы очень не хотелось, что бы вы остались от джазовой музыки с таким впечатлением, безусловно есть шумные хаотичные композиции в этом жанре, но основная его составляющая, это гармония и мелодии наполненные чувствами.


Послушайте дыхание саксофона - как дышит этот музыкальный инструмент…

От себя, порекомендую к прослушиванию произведения:


Jean – Luc Ponty, альбом: "Cosmic Messenger" 1978 года. Обратите внимание на прозрачную психоделику электро-виолончелей и космоидальную гармонию звуков в пространстве настроений, с тонкой линией транса…

Mark Johnson, альбом: "Deep Focus" 1996года. Яркий пример тонких граней между джазом и блюзом… Композиция 'Mediterranean', вот оно дыхание саксофона, в ласковых облаках нежных гитарных переборов, струящихся клавишных звуков…легкая, печальная гармония, очень романтично и красиво…

Al Di Meola - "Winter Nights", альбом гитарных сказок, холодной зимней ночи… Очень часто слушаю эти сказки вечерами, когда что-то делаю, читаю или просто отдыхаю. Безукоризненное владение гитарным инструментом и блюзовые импровизации создают неповторимую атмосферу спокойствия разума и души…

…О БЛЮЗЕ… В основе любой композиции рок-музыки ( кроме авангарда и арт-рока ) лежит видоизмененный, но все же блюз. Гитарный блюз, у истоков которого стояли Би Би Кинг и Ти-Боун Уокер: они первыми выделили соло-гитару, привнося в рок-музыку виртуозную джазовую технику, которую используют сегодня все музыканты различных направлений. Блюз, как средство музыкального мышления, способствовал техническому росту музыкантов, и практически все известные короли этого инструмента, начиная с Джимми Хендрикса, Эрика Клэптона, Эдди Ван Халена и заканчивая Марти Фридманом, Заком Уаелдом, Кирком Хэмметом, Керри Кингом и Чаком Шалдинером – все они, в той или иной степени, посвятили себя блюзу.

Добавлю, следующее: Очень авторитетный, в музыкальном мире, норвежский господин Сатир Вонгрэйвен из формации Satyricon, дает объяснение музыки black metal ( не путать с идеологией ), как супертяжелый блюз…

Вот какие таинства, скрывают за собой музыкальные просторы, о которых многие и не догадываются…

Quadral
19.01.2005, 13:19
Художественный фильм "Road Housе – Дом у Дороги" с Патриком Суэйзи в гл. роли, уверен ее многие видели, так как этот кино-продукт 89 года. Замечательная картина, но речь пойдет о другом. У фильма потрясающий саундтрэк, вспомните слепого музыканта из бара, это Джэф Хэйли и его группа The Jeff Healey Band, какую трогательную атмосферу создает блюзовая музыка в кино и как она влияет на восприятие общего действия. Две композиции исполняет сам актер, Суэйзи, открывая свою творческую личность с не киношной стороны и она восхищает. Диск этого саундтрэка не редкость и его можно встретить в каждом крупном магазинчике по продаже видео и аудио продукции.
Это станет потрясающим приобретением…

Quadral
06.10.2006, 22:40
…кто сегодня слушает джаз? Что это за публика?


- "Джазовая аудитория в основном представляет собой некую причудливую комбинацию из уже достаточно взрослых поклонников джаза, которые открыли для себя эту музыку в 40-50-х годах и были поклонниками джазовой музыки на протяжении всей своей жизни, и молодых людей 20-30-летнего возраста, которые выяснили, что такая музыка существует, еще учась в колледже. Чаще всего такие молодые люди сначала привыкают к рок-музыке, а уж затем переходят к джазу. Очень редко бывает так, что 20-летние ребята сразу начинают с джаза, разве что они сами не являются его исполнителями.

И такая ситуация вполне объяснима. Ведь джаз – это, в интеллектуальном плане, более высокий уровень, нежели, например, рок-музыка. Рок и поп сегодня обращены к более массовой аудитории, нежели джаз, чтобы понять который, нужно обладать достаточно высоким интеллектуальным развитием. Точно так же как лишь в определенном возрасте люди начинают читать более серьезные книги, чем они читали в школе, слушать классическую музыку в консерватории, они начинают привыкать к джазовой музыке и понимать ее. Так вот, каким бы это ни показалось вам странным, две трети поклонников джаза сегодня составляют как раз эти самые 20-30-летние ребята – студенты колледжей. Эта аудитория в последние годы сильно помолодела по сравнению с предыдущими десятилетиями."

(c) Гарри Бертон (вице-президент джазовой школы Беркли в Бостоне)

Дэнни
24.11.2006, 03:23
Что может быть лучше гитары Джо Ли Хукера? Что может быть более роскошнее, чем фильм "ПЕРЕКРЕСТОК" со Слепым Псом и дуэлью на гитарах в конце? О, нет эти два стиля, джазз и блюзз - это для меня целый кусок моей жизни. Что псахаделик блюзз от Вэйтса, что скрипящие записи Нины Симон - это вечность. Обожал. Обожаю и буду обожать. А так же виски, коньяк, сигара и шляпа!

Quadral
28.11.2006, 00:27
GEORGE BENSON & AL JARREAU "Givin' It Up" 2006 г. Concord Records, продолжительность: 50'05.

http://www.guide-official.com/uploads/posts/thumbs/1161605808_1161549925_benson.jpg


"Легендарный гитарист George Benson и не менее известный вокалист Al Jarreau выпустили совместный диск, в котором были сыграны каверы на известные вещи - Seals & Crofts' "Summer Breeze", Paul Young's "Every Time You Go Away", John Legend's "Ordinary People", Billie Holiday's "God Bless the Child" и наконец Miles Davis' "Four" и "Long Come Tutu." Кроме этого в записи диска приняли участие трубач Chris Botti и вокалист Patti Austin в песне, написанной Jarreau - "Let it Rain', и Paul McCartney, который присоединился к Benson'у и Jarreau в кавере Sam Cooke's "Bring It On Home to Me". Не удивлюсь если альбом станет номинантом или выиграет Грэмми, очень удачный коммерческий проект." - (c)


Мое крайнее приобретение в рамках данного жанра – потрясающая пластинка!



…скачать можно здесь: (http://www.guide-official.com/2006/10/24/print:page,1,george_benson__al_jarreau__givin_it_u p_2006.html#)

Дэнни
29.11.2006, 04:31
Blues, что действительно Blues:
GUY DAVIS
LIGHTNIN HOPKINS
MUDDY WATERS

К сожалению, я не так красив в описании, как гоподин Q, и у меня нет информации кто, откуда и что, могу сказать только одно: это черное, это с Миссисипи, это Орлеан.

Nik666
12.12.2006, 21:21
Не понимаю джаз как музыку, думаю к старости лет это произойдет ))))
А пока это лишь несочетаемые мотивы и ноты...

Quadral
14.12.2006, 18:04
это лишь несочетаемые мотивы и ноты...

иногда, прочитав некоторые комментарии, и говорить ничего не хочется…

Пустышка
14.12.2006, 18:21
Недавно послушал несколько пластинок Джона Вольф Бреннана и Кэтила Бьорнстеда... Джаз это великолепно...

...а чем отличаются сочетаемые ноты от несочитаемых?.. кто-то придумал новую музыкальную грамоту, а мне ничего не сказали?

Nik666
14.12.2006, 19:03
Прерву все ваше недоумение добавив к моему последнему посту - "Для меня"
А что такое несочетаемость то уж думаете по-своему...

Дэнни
15.12.2006, 01:42
Нда... Странная загибулина от старины Ника((

Quadral
08.01.2007, 19:45
ROBERT GLASPER "Canvas" 2005 г. Blue Note, продолжительность: 66'53.

http://plegion.ru/Images/Inventory/Large/Gy/GydtCMIPs3uAifVpYNmZ0wUnFXe6B4JkoacELl8Q7qhjb1RvKG .jpg

1. Rise and Shine - 7:39
2. Canvas - 9:59
3. Portrait of an Angel - 5:26
4. Enoch's Meditation - 8:14
5. Centelude - 1:08
6. Jelly's da Beener - 7:48
7. Chant - 8:19
8. Riot - 6:22
9. North Portland - 5:53
10. I Remember - 5:58


"Молодой пианист Роберт Глэспер из тех, о ком сейчас говорят - и трудно понять, результат ли это хорошо спланированной рекламной кампании (всего второй альбом 27-летнего музыканта - и уже на легендарном лейбле Blue Note, отличные рецензии в ведущих джазовых журналах и даже в New York Times, ну и т.п.), или действительно американская критика решила, что на горизонте всходит новая джазовая звезда.

В анамнезе - детство в Хьюстоне, сильное музыкальное влияние со стороны матери, которая играла на рояле и пела госпелз в церкви, учеба в знаменитой хьюстонской Высшей школе исполнительских искусств (где за полтора десятилетия до Роберта учился один из ведущих пианистов нынешнего поколения 40-летних - Джейсон Моран), затем - в нью-йоркском Университете Новой школы с его лучшей в стране джазовой программой, работа в ансамблях звезд - Николаса Пэйтона, Роя Харгроува, Теренса Бланшарда, вокалистки Кармен Ланди. В 2003-м - дебютный сольный альбом на независимом лейбле, вскоре после чего Глэспер получает предложение выпустить альбом на Blue Note. Объективно - действительно сильный пианист с хорошей техникой, богатым воображением и склонностью к репититивности (то есть избыточному повторению одних и тех же структур в импровизации, иногда дословному). Пианист демонстрирует тонкий вкус и любовь к игре тембрами, дозированно и искушенно вводя в свою музыкальную ткань (свою - потому что из 10 треков альбома в девяти музыкальный материал написан самим Глэспером) звучания аналогового электрического родес-пиано и даже калимбы. Позитивная тенденция последних лет - с пианистом играют не приглашенные "звезды", пару раз заглянувшие в ноты (студийное время-то дорого), а его "рабочий" ансамбль, басист Висенте Арчер и барабанщик Дэмион Рейд. Из специальных гостей самую заметную роль играет мастеровитый саксофонист Марк Тернер. В звучании ансамбля - тонкий баланс сдержанности и глубокой, не поверхностной эмоциональности; в звучании записи (Джо Марисано на бруклинской студии Systems II) - легкая сумрачность эмоционального спектра, прозрачное акустическое пространство вокруг весьма плотной игры музыкантов." – (c)


Данная работа произвела на меня достаточно сильное впечатление и я с большим удовольствием рекомендую ее к ознакомлению, для тех, кто, расширяя границы своих музыкальных познаний ненароком забрел в пространство именуемое ДЖАЗом. Присмотритесь к данному пианисту и возможно, с его помощью, вы откроете в своем сердце именно те дверцы, о которых ранее и не задумывались…




...скачать можно здесь: (http://recordings.ru/release/?rid=187926&tr=1298304)

Пустышка
10.01.2007, 01:08
;) Гласпер для меня больно классичен как-то... авангарду мало...

Дэнни
10.01.2007, 03:04
Деление джазза - ето зряяяя...


Джазз он один. Как не посмотри. Он орлеанский и он с Миссисипи /вспоминаем Сердце Ангела/.


Деление джаза? Да на кой фиг? Авангард? Чушь! Раскроем душу и слушаем...

Quadral
10.01.2007, 14:04
DIANA KRALL "The Girl In Other Room" 2004г. Verve, продолжительность: 55'38.

http://discovers.chat.ru/Perform5/Krall/Room.jpg

1. Stop This World
2. The Girl In The Other Room
3. Temptation
4. Almost Blue
5. I've Changed My Address
6. Love Me Like A Man
7. I'm Pulling Through
8. Black Crow
9. Narrow Daylight
10. Abandoned Masquerade
11. I'm Coming Through
12. Departure Bay

Состав:
Дайана Кролл - вокал, рояль
Энтони Вилсон - гитара
Крисчиен Макбрайд - бас
Джон Клейтон - бас
Нейл Ларсон - орган Hammond B-3
Питер Эрскайн - ударные
Джефф Хэмилтон - ударные
Терри Лайн Каррингтон - ударные

Продюсеры: Томми ЛиПума и Дайана Кролл


Данная работа, по моему мнению, является самой удачной и самой значимой из всего творческого багажа канадской джазовой дивы Дайаны Кролл. Уже очень давно считается, что в современном джазе практически отсутствуют великие вокалисты и с этим очень сложно не согласиться. Дайану конечно же великой назвать сложно, но поверьте мне, это далеко не самый худший вариант, притом что поле ее деятельности простирается на поле традиционно джазового вокала в совершенно салонной и декадентской манере прославленной художественной кинематографией 50 – 60-х годов.
По отношению ко всем предыдущим релизам певицы, представленная программа, во всех отношениях превосходит их, и это ощущается практически с первых аккордов, что само – собой поражает. Ее игра на рояле, слушается настолько живо, что можно говорить о таком понятии как драйв, а вокальная линия выражена в очень чувственной тембральной форме, которой так часто не доставало ранее. Все эти изменения тактично подчеркнуто мастерством великого звукоинженера Ала Шмита и продюсерским антуражем Томми ЛиПумы, которым теперь не приходилось вытягивать звуковой материал в весьма привлекательную, плотную и одновременно прозрачную звуковую картину.

Приятного прослушивания, дорогие друзья!



http://www.dianakrall.com

Пустышка
10.01.2007, 16:57
Дайана!!! У-у-х... Вот это релиз... Вот это женщина... Вы мне прям на весь день настроение подняли... Дайана Кролл - большая умница...

Пустышка
15.01.2007, 03:06
Quadral, я надеюсь вы не против, если я вам сюда изредка подкидывать джазку буду...


http://ifolder.ru/871336 - вот такая пластинка...

Ketil Bjornstad - Floating

--------------

Ketil Bjornsted - piano
Palle Daniesson - double bass
Marilyn Mazur - drums & percussion

--------------

Recorded and mastered in Rainbow Studio, Oslo, Norway, May/June 2005

--------------
Engineer - Jan Erik Kongshaug
--------------
написано и спродюссировано, соответственно автором....
--------------

Quadral
21.01.2007, 23:35
:king: Pustishka, мне будет только приятно, если дискуссия на данной странице будет продолжена. Хочется живого и разнопланового общения на эту тему!

Гласпер для меня больно классичен как-то... авангарду мало...
…согласен с подобным определением, авангард отсутствует по определению, но мастерство исполнения и эмоциональное содержание программы привлекает внимание. Несмотря на то, что я все же предпочитаю авангардную структуру музыки, можно сказать – что Колтрейновскую, но работа молодого музыканта все же произвела на меня достаточно сильное впечатление.

Пустышка
26.01.2007, 19:03
полностью поддерживаю, в эмоциональном плане и мастерстве исполнения, программа Гласпера действительно сильная....

Quadral
26.01.2007, 22:51
JACQUES LOUSSIER TRIO "Mozart Piano Concertos 20/23" 2005г. Telarc, продолжительность: 59'21.

http://jazzcd.by.ru/album/4943.jpg

1. Concerto No. 20 in D Minor, K. 466/Allegro 13:39
2. Concerto No. 20 in D Minor, K. 466/Romance 9:29
3. Concerto No. 20 in D Minor, K. 466/Rondo Presto 9:18
4. Concerto No. 23 in a Major, K. 488/Allegro 12:26
5. Concerto No. 23 in a Major, K. 488/Adagio 5:58
6. Concerto No. 23 in a Major, K. 488/Allegro Assai 8:27


Французский пианист Жак Лусье известен как один из крупнейших современных специалистов по "джаззингу", то есть исполнению джаза на материале тем академической музыки или, как это определялось раньше, "исполнению классики в джазовом стиле".

Господин Лусье прославился еще в начале 60-х своими экспериментальными работами, в которых он представил слушателям произведения И.С. Баха в свинговом окрасе. Именно тога пианист определил свой "джаззинговый" почерк, когда средствами традиционного джазового фортепианного трио изложил баховскую начинку в обрамлении свинговой ритм-секции получив при этом тонкий баланс с блюзовым ладом свингующего фортепиано и оригинальным ладогармоническим материалом Баха. В те, уже совершенно далекие времена прошлого века, это было действительно революционное решение и оригинальное творческое предложение, которое не могло остаться не замеченным.
Когда в 90-е Лусье вернулся к "джаззингу", его почерк практически не изменился - разве что к произведениям Баха добавились работы Генделя, Сати, Равеля, Шопена и других великих композиторов.

Так дошла очередь и до Моцарта, для импровизированного исполнения которого к джазовому трио присоединился струнный оркестр из 12 музыкантов, аранжировки для которого сделал сам мэтр Лусье.
Музыкальная картина программы выглядит очень впечатляющей и необычайно интересна для прослушивания, несмотря на то, что целевой ее аудиторией является все же академическая публика, джаза толком не знающая, но относящаяся к нему с уважением.
Подобный подход требует определенной утонченности и изысканного мастерства исполнения подобных произведений, в котором 73-летнему музыканту не откажешь.

Пустышка
26.01.2007, 23:19
а скажите мне пожалуйсто, не делал ли господин Лусье - Пер Гюнт?...
просто помню в конце девяностых на кассетах выходила серия "Jazz & Classic" (одна сторона - оригинал, вторая - джазовая версия)... все, что меня особо интересовало, я собрал на дисках... а вот кто так прекрасно делал Грига не помню.... может кто-то из двух ценителей сей музыки на данном форуме подскажет мне кого хоть искать надо?

Quadral
27.01.2007, 00:12
:king: ...джазовая обработка сюиты Эдварда Грига "Пер Гюнт" была сделана величайшим Дюком Эллингтоном...

Пустышка
27.01.2007, 01:00
Спасибо огромное! я уже начал подозревать "а не Герцог ли это был...", но почему-то был уверен, что Эллингтона я не забуду... помню было размашесто и оркестрово... но сильно сомневался... Спасибо! уж Эллингтона найти не проблема.... Завтра поеду за Майлзом Дэвисом, прихвачу и этот диск...

Приятно, чёрт побери, когда люди знающие встречаються...




вот вы говорите "блюз"... ну хорошо... не говорите, думаете "блюз"....
я, честно говоря, к данному направлению музыки отношусь достаточно прохладно... просто большую часть своей юности, я провел в разного рода гаражах и актовых залах пиля минорную пентатонику и блюзовую гамму.... я подостыл к такой музыке.... но есть имена, которые я боготворю.... и вот первое из них....

http://i117.photobucket.com/albums/o45/Pustishka_2007/picc.jpg

SCREAMIN' Jay HAWKINS


"Скримин Джей Хокинс был исполнителем блюза и рок-н-ролла 50-60-ых годов, он вошел в историю как великолепный шоу мен, внесший в свои выступления загробные мотивы.
Родился он в Кливленде 1929 году и его настоящее имя было Jalacy Hawkins. Еще с детства он профессионально занимался боксом и в 1947, выиграв первенство среднего веса, был назван боксером Золотой Перчатки.
Наряду с этим он увлекся игрой на фортепьяно подыгрывая в клубах и барах, и иногда пел вместе с Tiny Grimes и другим известным в своих кругах исполнителями. Он развивал свой музыкальный талант, придумывая и исполняя юмористическую лирику в своих композициях вплоть до середины 50- годов.
Смысл его многих записей не позволял в те годы подниматься им на первые места в чартах, так было и с его наиболее известной песней "I Put A Spell On You", записанной на студии Okeh в 1956 году. Радиостанции отказывались пускать в эфир эту песню, услышав стоны и крики, наряду с недвусмысленным содержанием песни. Но когда он исполнил ее на своем концерте, многие были в нокауте: когда начиналась музыка Скримин Джея Хокинса выносили в (горящем!) гробу, откуда он, шатаясь, вылезал и начинал петь, при этом атрибутами оформления сцены (а это происходило в театре Аполлона) были черепа, змеи, летучие мыши и т.д. Кульминацией всего было то, что все это приходило в движение. Многие критики тогда дали всему этому определение как "сюрреалистическая граница".
В конце 50-ых, когда начались гонения на рок-н-ролл, для Скримин Джея Хокинса наступили тяжелые времена, не могло быть и речи не только о концертах, но и о продажи альбомов с его записями. Но все проходит, даже плохое, и в 60-ые он делает еще серию записей, наиболее яркими из которых являются "Alligator Wine", "Feast of the Mau Mau" и "I Hear Voices".
В более поздних годах он снялся в фильме 1978 года "American Hot Wax", участвовал в концерте, организованной группой Rolling Stones в Madison Square Garden 1980 года. В последующие годы Кит Ричардс помог Скримин Джей Хокинсу записать несколько альбомов включая ремейк "I Put A Spell On You".
В последние годы Скримин Джей Хокинс переехал жить во Францию, в пригород Парижа (как тут не вспомнить потрясающую его песню "I Love Paris"). 12 февраля, 2000 он умер." — R. Kidd.
http://ifolder.ru/973018 - здесь можно скачать альбом Screamin' the Blues



я мог бы и сам сказать что-нибудь об этом человеке, но самое главное свое отношение к нему я уже сказал.... приведу слова более авторитетного человека:

"Я считаю его своим духовным отцом...." - Том Уэйтс

Дэнни
27.01.2007, 01:25
Скриминг Джэя, песня "I gonna spell on you" использовалась, как звуковая дорожка к фильму "Более страно, чем рай" режиссера Джармуша. Отличный певец... Да... :yes:

Пустышка
31.01.2007, 23:48
Quadral, а у меня к вам еще вопрос как к знатоку: не известна ли вам хронология или хотя бы приблизительная основная дискография The Lounge Lizards?... нахожусь под впечатлением данного коллектива уже 3-й день... начались они, как я понял, в конце 70-х.... две голые пластинки накопал... а после 83-го года след теряеться... неизвестно ли вам о судьбе этого (как я насчитал) квартета?

Quadral
01.02.2007, 00:34
:king: ...что касается данного проекта, то я не окажусь его знатоком, так как я базируюсь лишь на содержании данного материала: ...пожалуйста (http://www.as-volga.com/mp3/The%20Lounge%20Lizards.html)

Дэнни
01.02.2007, 03:12
На Трауме надыбал у одного интересного господина по имени Acts_of_Atrocity очень интересную ссылку. Ссылка ведет к.... фашисткому джаззу... Ну, что же - даже я подался в искушение и начал на своём мудеме качать по одной композиции. Это превосходная музыка!

Charlie and His Orchestra
1 пластинка (http://blog.wfmu.org/freeform/2005/03/charlie_and_his.html)
2 пластинка (http://blog.wfmu.org/freeform/2005/12/still_more_nazi.html)

Еще раз выражаю особую благодарность этому человек!

Пустышка
01.02.2007, 15:49
Quadral, спасибо за информацию! на днях по "ящерам" мне привезут немного бумаги... переведу, прочитаю и выложу сюда все, что узнал...
Danny, спасибо за фашистов... ближе к вечеру заценю...

Quadral
02.02.2007, 06:04
:thumbsup: Charlie and His Orchestra, это действительно интересно, признаюсь, не слышал ранее данного проявления в музыкальных коллаборациях на тему тематического джазового дайвинга. Как приятно открывать, для себя, новые просторы музыкальных предпочтений...

Quadral
03.02.2007, 11:42
JOE BONAMASSA "Live At Rockpallast" 2006 г. (Provogue/Irond/Dark Division)

http://www.darkdivision.ru/images/_re/JoeBonamassaDVD120.jpg



Классика блюза подвергается ревизии.


Главное, заранее решить, что вы хотите увидеть и услышать на этом видео. Заметив в трек-листе знакомые песни (в случае, если вы меломан со стажем, это будет обязательно), использовать данный диск, как караоке с любимым исполнителем вряд ли у вас получится. По причине нестандартности исполнения, хотя это еще мягко сказано.
Концерт, случившийся 28 июня 2005 года в одном из клубов Германии, показывает Джо Бонамассу в своей лучшей форме и по максимуму передает все, на что способен незаурядный блюзмен. Этому способствует много различных факторов, и, во-первых, техническое совершенство данного диска. Качество картинки на пять с плюсом, грамотный и лояльный к зрителю монтаж изображения с нескольких камер, и что очень важно, комфортный звук в формате DTS.
Во-вторых, мастерство музыкантов, играющих с гитаристом – басиста Эрика Цара и барабанщика Кенни Крамме, способных на искрометные соло, но не увлекающиеся таковыми; играющих «вкусно» и раскованно, но не выходящих на передний план. И с блеском решающим основную свою задачу – создание прочного фундамента для архитектурных изысков по постройке звуковых конструкций своим бэндлидером.
Записав в 2002-м пластинку So, It’s Like That, возглавившую блюзовый чарт журнала Billboard, Джо Бонамасса прочно обосновался на блюзовом Олимпе, показав себя незаурядным исполнителем и талантливым композитором. Наряду с авторским материалом, музыкант, которому не исполнилось еще и тридцати, не боится представлять на альбомах различные кавер-версии, и данный концерт не является исключением.
Об этих номерах нужно поговорить особо, ибо звучат они весьма необычно, и, похоже, музыкант очень доволен своей ревизионной работой. Отчетливо видно, например, что ему не составило особого труда отменно сыграть отточенные на студийных сессиях и такие разноплановые A New Day Yesterday Jethro Tull и Had To Cry Today Blind Faith. В которые он добавил неслабого гитарного драйва, наглядно показав, на что способен в руках мастера старый добрый Gibson Les Paul. А, замахнувшись на исполнение арт-рок-сюиты Yes Starship Trooper, вернее третьей ее части Wurn, написанной Стивом Хоу, Бонамасса бросил вызов мастерству гитариста-ветерана, превратив этот прог-номер в блюзовый стандарт.
В своей версии Blues Deluxe (впервые спетой Родом Стюартом в далеком 1968-м году на альбоме Джеффа Бэка Truth) музыкант достойно выглядит на фоне великого гитарного экспериментатора и не менее именитого певца, заставив свой инструмент звучать как виолончель и петь человеческим голосом.
А классика блюза You Upset My Babe Райли Кинга и Burning Hell Джона Ли Хукера в исполнении Бонамассы показала, что в отличие от блюзменов старой школы, занятых поиском единственно верной ноты, способной выразить блюз, он ищет такие сочетания этих самых нот, которые наиболее полно выразили бы недюжинную экспрессию его исполнения.


Валерий КУЧЕРЕНКО, Classic ROCK

Доктор ГонZо
13.02.2007, 19:39
Joe Bonamassa "Live At Rockpallast"



Приятно смотреть на такого молодого музыканта, играющего так, будто все семидесятые он шатался по чикагским барам, обладающего завидным профессионализмом и не боящегося экспериментов над классикой жанра.
Экспрессией своей гитары Бонамасса заставил хорошо поработать мои колонки.
Помимо умопомрачительной техники игры, богатой фантазии и мощного голоса, природа наделила Бонамассу еще и талантом интерпретатора, чем он с успехом и пользуется: кавера у него удаются на славу и органично вписываются в трэк - лист...
Особенно впечатлила слайдовая техника в "The River" - на мой взгляд, лучшем трэке концерта.
Хочется так же отметить абсолютно чумового басиста - байкера: смотришь на него и чувствуешь, как начинает пахнуть моторными маслами...Прямо кумир байкеров с обложки мотожурнала...
Все удалось в этом релизе: шикарная музыка, мастерство музыкантов, теплая атмосфера клубного выступления, хорошая техническая реализация...
Одно огорчает: мало кто в наше время способен на ТАКОЕ, особенно из молодых музыкантов... Но от этого ценность данной записи только возрастает.

После просмотра точно уверен в одном: музыка Дьявола жива...

Quadral
14.02.2007, 16:25
Joe Bonamassa "Live At Rockpallast"



мало кто в наше время способен на ТАКОЕ, особенно из молодых музыкантов... Но от этого ценность данной записи только возрастает.
полностью поддерживаю данный вывод, как бы печален он не был. Но, остается все же одно но, произведениями искусства становятся далеко не все работы – так что, радует факт того, что мы можем оценит и распознать среди обилия общего материала именно шедевры.

Данная программа была представлена мною в одном из городских кафе, посредством dvd-плеера и телевизионного экрана. В заведении собираются люди совершенно разного возраста и положения, объединенные желанием приятного общения в своем кругу. "Live At Rockpallast", просматривался и комментировался вечерами напролет как минимум две недели, что говорит само за себя. Это действительно шикарное блюзовое зрелище с неимоверно сильной атмосферной линией в рамках клубного общения.

Пустышка
14.02.2007, 23:20
я честно говоря не особо проникся Бонамассой - я уже говорил, что недолюблиаваю блюз, но The River, действительно, была исполнена великолепно...
крайне приятно, что Dark Division радуют нас подобными работами!

Дэнни
15.02.2007, 00:40
Пустыхин - не ожидал, что не долюбливаешь блюзняк. Ну и ладно ;)...


Приобрел wax версию Нины Симон. 20 композиций - настоящий, старый, вуду - блюз. Классика, можно сказать...

Baffy Baf
25.12.2010, 12:43
тему в ап и ревайв )

Кто-нибудь любит творчество Кармен Куэста?

Обалденный вокал у тетки, нежный и немного замороченный смут, который она творит - лучшее средство для чистки мозга после напряженной недели.

Кто не в теме, на рутрекере есть альбом One kiss в лослессе - качайте!
Думаю соооовсем не пожалеете, имхо этот альбом лучший в ее дискографии.