> > > >

 
04.11.2005, 18:19   #
Инкогнито
 
 
Регистрация: 19.05.2005
Сообщений: 10
По умолчанию Архив


Просмотр полной версии : "'V' значит Вендетта / V For Vendetta"


Nik666
21.05.2006, 17:17
Не гениально, но в целом фильм не плох. Есть огрехи. Mr V не тянет на супергероя так как в гонце погибает, больше напоминает народного мстителя Зорро, чем лихого мистера Андерсена. Не вполне проработана тоталитарная суть политического режима. Спец службы вроде кровавые, но это все больше подразумевается. Mr V борется скорее не с режимом канслера,   а  с покорностью, слабостью и страхом своих сограждан, хотя это правильно так и должно быть. История Иви немного непонятна, толку от неё было не много,  а  пережитые испытания оказались всего лишь проверкой на вшивость, хотя Портман молодец. Сцена взрыва здания суда под музыку Чайковского после пафосной речи V – шедевр. Чувствуется рука Вачовских братьев, некоторые сцены целиком из "Матриц".
Не совсем то что я ожидал, но в целом получилось не плохо.
Борцам за свободу посвящается…

PrisoN
03.06.2006, 22:31
 а  по-моему такой бред.....или я чето недопоняла...

Kelm
16.07.2006, 04:26
Супер фильм! Идея фильма заключаеться в смысле Идеи (масло масляное, но это так). Человек может умереть - идея нет! Люди погибшие за идею живут в ней...

Хотя, это вобщем и без филма понятно, но сделано там все замечательно. Этот фильм я причисляю к своим любимым.  А  вообще всем рекомендую смотреть Реквием по мечте, Яму, Тьму, Эффект бабочки, Пиджак, Эдварда руки-ножницы(ну раз вы тут все готы, то наверно этот фильм смотрели, хотя фильм не про готов совсем)...

anorexia
31.01.2007, 08:23
«V» значит Вендетта.


Я мстю, и мстя моя страшна…
V.

Мы помним не зря Красный день Октября…
V.V.Путин

Новое творение братьев Вачовских не стало гимном терроризму, как опасались некоторые, не стало и дословной экранизацией комикса, как надеялись другие. И, несмотря на некоторый пафос отдельных сцен, не превратилось и в банальную штамповку, призванную живописать мужественную борьбу героев за свободу и демократию. Этот фильм ставит перед зрителем непростые и важные вопросы и дает ответы, искусно завуалированные между строк, впрочем, отчетливо видные для тех, кто задастся целью отыскать их.

Зритель получил возможность созерцать изысканное зрелище, наполненное экшеном, и это невзирая на то, что боевых сцен всего две на протяжении двух часов экранного времени,  а  также возможность наблюдать потрясающую метаморфозу Хьюго Уивинга, чью особенную стать и неповторимую пластику невозможно скрыть никакой маской.

«Под маской лицо, но это не я. Оно представляет меня не больше чем мышцы под ним, и кости под мышцами»

Замечательная характеристика терроризма в целом, который, как известно, не имеет ни национальности, ни вероисповедания,  а  одну только гражданскую позицию, которую некоторые особенно рьяные либерасты (по меткому определению М.Леонтьева) признают мученической, и оттого справедливой. Неоднозначность фильма дает богатую пищу для ума, невзирая на контекст, вроде бы плавающий на поверхности, и гордо демонстрирующий себя.

Однако за расхожими штампами вроде борьбы за свободу слова, совести и сексуальной ориентации стоит нечто гораздо более важное, и речь даже не о ловкой игре главного героя, сумевшего облечь свою личную месть в демократические идеалы, и тем самым отчасти напрашиваясь на аллюзии с небезызвестным V.Ульяновым. Нет, ирония здесь намного тоньше. И в силу этого не вполне понятно негодование автора того самого графического романа,  а  выражаясь простым языком - комикса, по которому, собственно, и снят фильм. Конечно, акценты расставлены немного не в тех краеугольных точках, и анархия, неизбежно приходящая на смену тоталитаризму и приводящая к еще более ужасным последствиям, как таковая, в сюжете не показана. Но нет, ирония самой постановки вопроса в рамках нынешней политической и социально-демографической обстановки осталась автору либо непонятной, либо совершенно ненужной.

Но черт с ним, с комиксом, ибо Алан Мур не Толкиен, и российский зритель с ним все равно не знаком, и потому в полной мере ощутил роскошь кино-впечатления, незапятнанного ничем.  А  вследствие этого изображение Англии страной победившего фашизма уже выглядит сатирой на злобу дня, ибо фашистская Британия так же забавна и неправдоподобна как католический Китай или коммунистические Штаты Америки.

Причем фашизм получился довольно странным – без антисемитизма как своей главной составляющей. Крайними, судя по всему, стали геи и лесбиянки,  а  также мусульмане и вообще все те, кто хоть раз в жизни видел Коран.

Проблема сексуальных меньшевиков, в последнее время уже набившая всем оскомину, и что более важно – на данном этапе абсолютно надуманная, выглядит издевательством, саркастически замаскированным под героические демарши отдельно взятых нетрадиционно ориентированных индивидуумов. И участие в фильме двух самых знаменитых геев Британии – Йена Маккелена и Стивена Фрая, всячески обласканных и народонаселением и правительством вкупе с самой королевой еще более подчеркивает двусмысленность созданного на экране положения. Уж где-где,  а  в Англии-то на подобные проявления свободы всегда смотрели сквозь пальцы, благодаря чему на Туманном Альбионе исторически сложилась богатая примерами даже не гей-культура,  а  гей-традиция.

Проблема же ислама сейчас остра и злободневна как никогда, и я говорю даже не о карикатурном скандале, который лишь следствие,  а  о тенденциях, принимающих в странах Европы поистине угрожающий характер. Доведенная до абсурда демократия, политкорректность и веротерпимость в скором времени может привести христианскую цивилизацию к таким катастрофам, к таким социально-этническим конфликтам, после которых ужасы Холокоста покажутся Европе детскими играми. Тревожные симптомы недавних событий во Франции налицо.

Основной страшилкой фильма выставляется именно то, что в умеренных дозах не помешало бы нынешней Британии, рьяно защищающей права чеченских террористов, принимающей у себя преступников различных мастей от Закаева до Березовского, и активно заселяющей свои исконные территории мусульманами. И похоже никого не волнует тот факт, что послезавтра взрывы Парламента и Верховного суда ( а  такие прецеденты как взрывы в Лондоне уже есть) вполне могут стать страшной реальностью. Оно конечно, позиция страуса всегда более приятна.

Любое лекарство в огромных дозах превращается в яд. Тоталитаризм, это, конечно плохо. Но вот либерализм, дошедший до крайней точки маразма - еще хуже.

«Народ не должен бояться правительства. Правительство должно бояться народа»

Звучит, безусловно, красиво, но выглядит в любом случае отвратительно. История знает множество примеров подобных ситуаций, вот только ничем хорошим это обычно не заканчивалось. Никогда. Революция пожирает своих детей и оборачивается еще более мощной тиранией, меняя лишь идеологические вывески и определения.

Герой-одиночка не может изменить мир, даже если он цитирует Шекспира голосом агента Смита,  а  его маска сочетает улыбку Чеширского кота и хитрый прищур дедушки Ленина.

Сегодня у нас есть свобода. Возможно, даже слишком много свободы. Так не пора ли нам перестать, наконец, столь бездарно растрачивать самую великую ценность, в борьбе за которую погибло столько народу на протяжении всей истории?

Дэнни
31.01.2007, 18:14
Свободы нет никогда... Если бы у человека была свобода, был бы хаос...

Lacrima Mosa
31.01.2007, 22:31
Фильм, можно сказать, вполне интересный.
Последнее время весьма редко смотрю что-либо из фильмов, но посмотрев "Вендетту", не пожалела)

azeldvar
31.01.2007, 23:05
меня зацепило. С трижды благословенной матрице конечно не сравнить, но по сравнению с другими фильмами, выпускаемыми сейчас-это просто чудо...
в общем 4:blink:

Nekto Nemo
01.02.2007, 04:34
Фильм смотрел уже давно. В сетке есть если что.

Понравился, очень.)))))))))))))

Smeeth
10.03.2007, 14:17
Режиссер:
James McTeigue ( Джеймс МакТиг )

Актеры:
Natalie Portman - Evey
Hugo Weaving - V
Stephen Rea - Finch
Stephen Fry - Deitrich
John Hurt - Adam Sutler

 А  ведь виной всему PR компания, готовящая зрителя-обыкновенного к фильму. Лозунги можно охарактеризовать как “Новый боевик от создателей «Матрицы»”. Конечно, возникают ожидания увидеть много-много действия, но вместо того человек вынужден просматривать пространные монологи – диалоги. Вот так рекламные компании и губят в общем не плохой фильм.
Милая, социальная драма, с детским взглядом на мир. Одиночки, вершащие Революцию в условиях информационного общества. Та коммуникационная сеть и обрекла диктатуру на смещение.
Героиня (Натали Портман) спасенная на улице человеком в маске, говорящем-совершающим странные вещи. Сам “V”, помешанный на навязчивой идее свержения текущего уклада жизни. И конечно же монарх, извиняюсь, - диктатор, толкающий речи с душевным надрывом, напоминающий другого человека, в ином месте – времени. Впрочем, аналог то же склонял свою нацию к тому же.
Параллели, проводимые авторам к исторической спирали развития. Главная идея фильма выстроена на них. Тут и розрушенние общества одним человеком, и отторжение обществом людей не не вписывающихся в единую модель признаков.
Вся конолента. Собственно, описывает превращение обычного «гражданина» в революционера, не гнушащегося проливания крови ради идеи. Моральные метаморфозы человека, насильственно выдернутого из привычной колеи жизни. Образы лидеров, захваченных своими представлениями о правильной жизни.
В целом - фильм мне понравился. Я закрыл глаза на не возможность проведения данный действий в реальности. Я смотрел на героев, играющий сцену революции. Впрочем, это и нужно про художественном фильме. Или спектакле, играемом на его родине – Англии.

GoshaFiend
07.04.2007, 22:07
Комикс очень хорош...  А  вот фильм... Он интересн если не читать комикса перед этим. Но если астрагироваться, то неплохо)

Smeeth
16.04.2007, 21:57
Комикс очень хорош...  А  вот фильм... Он интересн если не читать комикса перед этим. Но если астрагироваться, то неплохо)
Не нужно путать абстракцию с абстукцией и обструкцией.
Кстати, автор графических новелл, в своих заявлениях, категорически отвергал "наследственную связь" между фильмом и его произведениями.