Notice: Undefined offset: 2 in /var/www/seo/data/www/darkmind.ru/content.php on line 24 Dark Mind - Архив

  > > > >

 
04.11.2005, 18:19   #
Инкогнито
 
 
Регистрация: 19.05.2005
Сообщений: 10
По умолчанию Архив


Просмотр полной версии : Cradle of Filth


Hyperborean
12.05.2005, 21:12
Кто знаком с творчеством этой группы, скажите пож в каком стиле играет сия группа? У них в песнях сатанинская тематика?
И знает ли кто-нибудь где о них можно узнать подробную информацию?
Спасибо.

Nightguest
12.05.2005, 22:17
Кто знаком с творчеством этой группы, скажите пож в каком стиле играет сия группа? У них в песнях сатанинская тематика?
Спасибо.

первый раз про такую группу слышу, ну вот текст в инете нашел, судя по нему крадле оф филтх - это порнограйнд

Gilded Cunt

Your misery is worn as a veil
To hide bewitchment of the ugliest kind
In place of eve a bitter parody hails
Daggers from the swagger
Of a sodomite's concubine
Bine (Bine)

Gilded cunt
Oh, you gilded cunt

Your thin pretence overstretched and sickly
Feigns love and light a long time laid in the grave
My preference leans to killing you quickly
Scissored in the gizzard
That a heart no more maintains

But I am tied
To the labyrinth and the beast
The one-way track of eyes
Black and grey like panzers

Loose your shell
Shoot the mouth
The gates of hell
Have often dropped their jaws about
Satan's agents were perversion to bear
Side to side with their diversions
You use to guide my fingers there

Dirty little gold digger
Dirty little gold digger
Dirty little gold digger
Dirty little gold digger
Dirty little gold digger
Dirty little gold digger

Cunt (Cunt)
Gilded cunt
Oh, you gilded cunt
Cunt
Cunt

Nothing is above you save a boreal light
That halo paid for by a consummated ring of ice
And below you, will I see you tonight
Glower from your tower
Built of ivory and spite?

For I am torn
Between the sheets that keep me borne
And the teeth of a storm
They reap then rape my stanzas

Click your heels
Three times six
The stars are fixed
May I climb and get you one?
The palace at Versailles never held your tongue
Nor did heaven ever weather
The crosses that you came upon

Dirty little soul frigger
Dirty little soul frigger
Dirty little soul frigger
Dirty little soul frigger
Dirty little soul frigger
Dirty little soul frigger

Cunt (Cunt)
Gilded cunt
Oh, you gilded cunt
Cunt
Cunt

Miriam
30.04.2006, 22:30
Я обожаю КРЕДЛОВ,хотя слухаю их уже пол года.Они раньше блэк-метал играли,но с последними альбомами стали более готичными,кстати их новый альбом в сентябре выходит,Thornography называется

Shark
30.04.2006, 22:50
Этот альбом уже автоматически занесен в шедевры готики, поскольку в его сотворении участвует наш Чорный Бог Вилле Вало.

Miriam
30.04.2006, 23:01
А чо он там забыл.Кредлы и Вало,не верю,этого не может быть

Shark
30.04.2006, 23:04
Просто группы одного порядка, каким бы ужасным это тебе не казалось. ;-)
И их сотрудничество вполне закономерно. :gossips:

Miriam
30.04.2006, 23:19
Жесть!Но Хим рядом с КРЕДЛАМИ и рядом не стоят.Если товарищ Виле запоет на нов. альбоме КРЕДЛОВ,я застрелюсь

Shark
30.04.2006, 23:28
Ловлю на слове. :thumbsup:

Miriam
30.04.2006, 23:45
А откуда ты узнал о том что в зап. альбома будет учавствовать Вало.Я точно застрелюсь,Вало повсюду мя преследует,покупаю журналы-там Вало,включаю телек-там тож Вало,везде его рожа моячит,нехватало чтобы он еще запел в КРЕДЛОВСКОМ альбоме.Это наверно проклятье,Вало до конца жизни меня преследовать будет

Quadral
01.05.2006, 00:21
:evil: …Я СМЕЮСЯ!

-Алекс-
01.05.2006, 00:47
Говорят, что Расмус там тоже будет- без него отказываются записывать альбом...

Elring
03.05.2006, 14:18
Я скажу одно... то что Крадлы пафосная группа это ясно... точто расмус и хим в помойке это тоже однозначно... но Блек-фанов крадлы потеряют уйму... из-за своих выкидов по типу Виле Валика и Расмусов всяких... апокалиптику много друзей забросили после их клипа с этими двумя лычностями... вот так вот

Тромб
03.05.2006, 21:13
Я скажу одно... то что Крадлы пафосная группа это ясно... точто расмус и хим в помойке это тоже однозначно... но Блек-фанов крадлы потеряют уйму... из-за своих выкидов по типу Виле Валика и Расмусов всяких...

Согласен полностью. Но на их место могут встать поклонни Валика и Расмуса.
А что каксается моего отношения к Кредлам, то в общем оно положительно, но всё что пошло после альбома "Bitter suites to succubi" не скажу что мне очень нравится, за исключеним некоторых компазиций. Музыка и звук стали какими-то пресными.

Quadral
03.05.2006, 21:57
:evil: ...ребят, когда же вы наконец поймете, что Крэдлы, это не пафффосный коллектив, а гиперпрофессиональный состав, который создает высококачественный и продвинутый материал... его успех, именно, этот факт и подтверждает, а все эти "базары" разводят именно те, кому по определению не дано подняться на подобную высоту, как в финансовом, так и в творческом плане... Вообще, завязывайте эти дилетантские догмы!

Marwel
03.05.2006, 23:09
блин, я люблю C.O.F и помру если всё это правда:cry:

Elring
05.05.2006, 11:55
2 Quadral - гонишь ты... Крадлы это пафосники... они это сами признают... гипер профессионалы... это к примеру Металика... вот это группа профи... на одних гитарах дают мастер классы ток так... а крадлы... у них музыка легкая до немогу... выезжают благодаря писку Филса... и не более...
2 Тромб - да канешно... могут занять.... но мне кажется приятней видеть в фанах блэкера... и дезера... нежели слащавого лав металиста... и то лав метал и металом то называешь через губу (я имею в виду себя)... ужас (имхо)
2 Marwel - это обычное явления... для груп вышедших в свет блже к 2000-му году... привыкай...

Quadral
05.05.2006, 13:13
:evil: Elring, канешна же я гоню, ты этого до сих пор так и не понял? Паффосники говоришь, так ты расскажи мне, что такое пафос…
Помпезность, напыщенность это одна из составляющих сторон творческого подхода музыкантов к своей деятельности. Это группа состоятельных и образованных людей, которые не зарабатывают, в большинстве своем, на жизнь музыкой, а занимаются этим, потому что это им в кайф. Пафос, здесь братан здоровый, этого ты тоже не заметил, ты вообще думать умеешь?

Или ты, наверное, в музыке харашо разбираешься?

Металлику притулил зачем то, о познаниях и оценке профессионализма можно говорить тогда, когда берешь в руки гитару или барабанные палочки и сам можешь что-то сделать не говоря уже о том , что бы просто повторить то что очень уж примитивно. Возьми гитарку и покажи мне партеечки Кредлов, как это все просто, думаю, что кроме нелепого брыньканья я ничего так и не услышу, ты вообще понимаешь о чем идет речь? Метла, это отдельная тема для разговора, сравнивать тут нечего.

Стань сам знаменитым, делай музыку легкую да нимагу, попиши что-нить в микрафон, все ж так просто…

Можно привести примеры высказываний таких людей как: Satyr, Samoth, Hellhammer и так далее, которыми они отвечают на такие заявления какие делаешь ты…

Ладн, не обижайся не со зла я повалял тя немного – разговор нужно было с самого начала строить по другой линии.

entahl
05.05.2006, 13:47
у них музыка легкая до немогу
И что теперь? Хорошая музыка может быть только запредельно тяжёлой?

Я сама Крэдлов не очень люблю, в общем-то, но подобные заявления - это нечто.

Quadral
06.05.2006, 00:30
:partyman: ...бахнулся сеня спиской с Дени, описал ему разговор... и получил в ответ - "he-he!"

dunkel
06.05.2006, 02:00
:evil: ...ребят, когда же вы наконец поймете, что Крэдлы, это не пафффосный коллектив, а гиперпрофессиональный состав, который создает высококачественный и продвинутый материал... его успех, именно, этот факт и подтверждает, а все эти "базары" разводят именно те, кому по определению не дано подняться на подобную высоту, как в финансовом, так и в творческом плане... Вообще, завязывайте эти дилетантские догмы!
+1
поддерживаю эту точку зрения.

Nik666
06.05.2006, 09:14
ХорошаЯ музычка...
Особенно альбом Dusk and her embrace.

Funeral in carpathia рулеззз.....!!!!!! :)

Quadral
06.05.2006, 12:43
:evil: На шкале сегодняшней black/death-сцены творчество CRADLE OF FILTH остается явлением, значение которого трудно переоценить. Этот акт заслуживает славу артистов, очень профессионально подходящих к своему ремеслу. Кстати, это единственная группа в среде блэк-метала, сотрудничающая с человеком, исполняющим роль “специалиста по артистическим делам”, неким Найджелом Уингроу, разрабатывющим имидж группы от make-up до рекламных нюансов.


Есть ли у Cradle Of Filth бизнес-план по завоеванию Вселенной?

"Мы уже достигли практически всех целей, которые стояли перед группой, когда мы только начинали. Хотя все это - царапины на стекле! И мы, конечно же, хотим добиться еще большего. Возьмем Стивена Кинга, который прошел путь от периферийного писателя до самого крутого автора мира, чьи книги продаются миллионными тиражами.
Нам бы очень хотелось стать музыкальным эквивалентом Кинга, как в плане творчества, так и в отношении популярности и, что греха таить, коммерческого успеха. А для этого хороши все способы, но при условии, что ты делаешь все абсолютно честно. То есть я не считаю нашу музыку коммерческой, а потому Cradle Of Filth спокойно могут выступить
даже в "Top Of The Pops" и хоть со Spice Girls в одной программе! Все равно большинство симпатий будут на нашей стороне, потому что рок или металл-группы всегда выделяются как никакие другие артисты. Я помню, как увидел в той же "Top Of The Pops" Motorhead и тут же стал их фанатом - все по той же причине! И как раз в этой программе они выглядели наиболее привлекательно и даже как-то притягательно.

Я, конечно, не обольщаюсь и не говорю, что диски Cradle Of Filth когда-нибудь будут продаваться в таких количествах как книги Стивена Кинга или хотя бы Джеймса Герберта, но поскольку человека всегда привлекала темная сторона жизни, на этом поприще мы определенно добьемся больших успехов. А уже сейчас я думаю, что мы – самая продаваемая блэк-металл группа. Я не говорю, что мы лучшие - просто самые большие." - Дэни Филт

Илахэма
08.05.2006, 08:31
Крэдлы молодцы ,согласна с Квадралом.
Гы.......Что менэ больше всего разочаровало в них дык это нынешний облик Даньки.Так вот старые клипы типа "Her ghost in the fog" посмотришь и грустна-грустна становиться)
Я вообще Крэдлов люблю.Но в последнее время меньше слушать стала.На более спокойную музыку перешла.Может это и индивидуальное восприятие музыки.


Короче крэдлам зачОт но не пятёрка.

Miriam
08.05.2006, 12:42
Илахэма,а чем те нынешний облик Дени не нра.
Я ща тоже КРЕДЛОВ меньше стала слухать,стараюсь разную музыку слухать,в основном под настроение,но КРЕДЛЫ пока всеравно самые лучшие

Azathoth
08.05.2006, 15:55
А мне Крэдлы- не нравятся.
Но эт скорее от того, что этот стиль мне не нравится... А так ничего объективного в плане минусов не вижу... Группа как группа

Dos
09.05.2006, 21:51
У Крэдлов хорош альбом Bitter suites of succubi. А последние творения не нравятся... CofF как-то отошли от блэка, опопсели что ли...:huh:

Quadral
12.05.2006, 13:52
…я бы не стал делать вывод что Cradle Of Filth, в своих крайних творениях как-то опопсели, если брать во внимание "Damnation And A Day" 2003 года и тем более работу "Nymphetamine" 2004 года, то утяжеление саунда и проявление death'ового привкуса здесь налицо. Другое дело нравится это или нет. Мне, однозначно, нравятся не все альбомы из дискографии данной команды, в общем, они хороши все, но если что-то выделять, то я остановлю свой выбор на некоторых из них:

1994 - "The Principle Of Evil Made Flesh"
1996 - "Dusk And Her Embrace"
1998 - "Cruelty And The Beast"
1999 - "From The Cradle To Enslave"
2004 - "Nymphetamine"

…остальные мне кажутся, не настолько интересными в музыкальном плане, хотя я иногда слушаю их с большим удовольствием, команда действительно интересная и выдает первоклассный материал высокого содержания…

Trio
12.05.2006, 14:27
1996 - "Dusk And Her Embrace" - рулит..
А вот все остальное чет не прет:(...

Demi-Mort
13.05.2006, 16:07
Может быть, как пишет Квадрал, значение творчества кредлов переоценить сложно, наверное как и недооценить, но одно для меня ясно теперь - время их уже ушло. И не потому что кто-то более успешный им на пятки наступает, а просто тов. Даня Филт постарел. Смотрел полгода назад их официальный двд с концертом в Париже в апреле 2005 года, так вот мало того что Филт уже явно вокалом не вытягивет, те его кривляния на сцене смотрятся уже достаточно смешно не говоря уже о том что у него почти что песок из одного места сыплется. А он в группе мозг, так что
На пенсию, товарищи крэдлы, на пенсию!!!

Nik666
13.05.2006, 20:34
1996 - "Dusk And Her Embrace" - рулит..
А вот все остальное чет не прет:(...

Во-во ! Такая же тема... :)

Quadral
15.05.2006, 02:38
"Dusk And Her Embrace" 1996 год.


1996 год прошел для группы под знаком перемен: измнения состава, затем "какофонусы" передали почетный флаг руководства "крэйдлами" в надежные руки товарищей с Music For Nations, потом - уже в 1997-ом - последовал кровавый всплеск вампиризма... "Тьма и ее объятия", новый альбом коллектива, вывел последний как на качественно новый уровень музыкального развития, так и на гораздо более знаменательную ступень популярности: концептуально-тщательно-выверенные вампиристические идеологии в творчестве в сочетании с потрясающе цельным и великолепно сработанным звуковым рядом, просто не могли оставить места равнодушию... как погружение в волнующе-прекрасный ночной кошмар...

"Сквозь сумерки, тьму и свет восходящей луны
Пробегут мои алые слезы,
Подобно украденной крови и проносящейся шепотом любви
Неисполненных фантазий..." - ("Dusk And Her Embrace")

Романтика, однако...

"Мы хотели, чтобы этот альбом переступил порог НОРМАЛЬНОГО звучания, - говорил Дани, - пытаясь сделать его настолько бесчеловечным, насколько это только возможно. Чтобы вы слушали его как саундтрек к фильму 'Дракула' или чему-то апокалиптическому вроде картины 'Война Миров'."

Вполне понятно, шокирующее оформление, фотосессии (а также, соответственно, мерчандайзинг вроде фирменных маячек, рюкзачков и прочего антуража) становятся лакомой целью для голодной цензуры и многочисленной армии псевдоморалистов... кого-то арестовывают, чего-то запрещают, какие-то протестуют: в общем, как всегда... рекламная кампания идет полным ходом. Как результат, один за другим сходят с ума переполненные площадки престижнейших фестивалей, а цифры продаж затмевают завистливые андеграундные умы...

"Все потрясающее всегда будет обличаться как аморальное, - задумчиво продолжает главный законодатель "крэйдэловского фасона", - и, тем не менее, это идет нам на пользу. Мы стремимся показать, как пороки берут верх над добродетелью, и, как бы там ни было, в будущем продолжим делать то же самое. Любите нас, игнорируйте или ненавидьте - дело ваше. Однако наше творчество будет влиять на людские умы".

Существенной проблемой группы оставалось только одно: несмотря на безусловный успех, не спешила сдавать позиции внутренняя болезнь CRADLE OF FILTH, и на сей раз ее жертвой стал клавишник Дэмьен... После его ухода новоявленным вампирчиком записался Лес Смит (он же Лектор), известный в метал-кругах по работе в грандами ANATHEMA и SHIP OF FOOLS.

Pegas
08.07.2006, 21:03
Слышал тут многие отрицательно отзываются о последних творениях Крэдлов.Не могу согласится,что они как-то запопсили!То что стиль немного изменился это да,но как мне кажется не в худшую сторону..Особливо мне нравится Doberman,что то в нем есть!!!
Но как говорят о вкусах не спорят.

Kara
08.07.2006, 21:55
я Крэдлов люблю и уважаю, :supz:и в любом случае они всегда останутся одной из моих самых любимых групп! :angel:

Приверженцы так называемого истинного блэк-металла (true black metal) обвиняют сейчас британскую группу CRADLE OF FILTH в отходе от канонов жанра, в его осквернении своей музыкой, в предательстве своих поклонников и так далее. Забывая при этом, что именно CRADLE OF FILTH протоптали широкую дорогу для десятков и даже сотен молодых команд, играющих блэк-металл нового поколения. При этом сами музыканты никогда не называли себя блэк-металлистами (тем более - тру-блэкерами) и не разделяли взглядов тех, кто считает себя таковыми.

Serpent
09.07.2006, 11:47
Обложечка нового альбома, выходящего осенью!
http://www.cradleoffilth.com/cof/thornography_cover.jpg

Kara
09.07.2006, 11:51
КРАСОТИЩА!!!:wow:

MORI
09.07.2006, 16:55
КРАСОТИЩА!!! :wow:
поддерживаю:wow:

Eve
09.07.2006, 17:14
смешная обложка, зелененькая такая )))) девушка из-за этого на кикимору смахивает :)

Pegas
09.07.2006, 23:40
Да,они молодцы!На протяжении долгих лет продолжеют поражать своим творчеством!Жду недождусь осени,чтобы снова порадовать слух(обложка уже порадовала))!

entahl
09.07.2006, 23:54
Обложка и правда смешная какая-то. А туфли у девушки - вообще отпад. Лыжи просто. %)

Pegas
10.07.2006, 00:06
А туфли у девушки - вообще отпад. Лыжи просто. %)
Гыы)точ!Ласты)Но у Крэдлов все со смыслом...вроде..Интересно че же будет на альбоме!

Ieronimus
01.08.2006, 09:45
Кредлов я почти не слушаю, хотя "No Time to Cry" группы Sistrs of Mersy
переиграли очень даже здорово:)
и клип просто СУПЕР!!!!

Troll
11.08.2006, 15:30
Крэдла мои Боги в трю блэки они просто боги!!!!!!!!!
Дарк Фунерал позерство!!!!!!!!!!!!!!)

Lenore
11.08.2006, 20:35
Самих Крэдлов обожаю и периодически слушаю! Одна из двух групп подобного стиля, которые мне нравятся! Их клипы суперские! Просто потрясающе!

Arisen
12.08.2006, 19:56
Тексты у них красивые :)
А вот музыку их я не воспринимаю.

Kara
12.08.2006, 21:01
Их клипы суперские! Просто потрясающе!

согласна!!! :yes:клипы у них офигенные!:thumbsup:

Nik666
09.12.2006, 19:12
Мдясс.. Thornography меня разочаровал, частично правда но все же разочаровал.
Еще раз убедился что лучше альбома Dusk and her Embrace у них нет.
Хотя мой любимый трек из всего творчества Cradle of filth это -
- the twisted nails of faith не относящийся к данному альбому.

heaven
14.12.2006, 02:40
Крэдла мои Боги в трю блэки они просто боги!!!!!!!!!
Дарк Фунерал позерство!!!!!!!!!!!!!!)

имхо там трю блэком и не пахнет,разве что самые первые альбомы,
но до последнего альбома мне нравились

f(r)iend
10.01.2007, 00:21
Из всего их творчества выделяю Beuty and the Beast and Nymphetamine остальное не понравилось в таком объеме как эти альбомы, я не фанат этой группы но скажу что ребята действительно делают первосортный материал, мне как меломану в этой области приятно иногда их послушать, но только не Thornography. А льбом мне не понравился ни в целом ни отдельными трэками. Возможно это часть ихнего плана развития как музыкантов, но в какую сторону они клонят мне пока не понятно.

Доктор ГонZо
23.01.2007, 17:29
Thornography - Альбом Более Чем На Уровне...
Данька Как Был Лучшим Поэтом(В Истинном Смысле Этого Слова)На Блэк-Сцене, Так И Остался...
А По Поводу Вилле Вало..."The Byronic Man" - Лучшая Вещь На Альбоме, Как По Тексту, Так И По Эмоциональному Накалу...
Творчество Крэдлов В Принципе Обсуждению Не Подлежит, Это Современные Iron Maiden От Блэка - Либо Слушай Их, Либо Оставь В Покое.
Хотя Бы Тот Факт, Что Они - Первая Блэкушная Банда, Выступившая На Ozzfest(2002 Год), Говорит О Многом.
Насчет "Опопсения" - Это Уже Не Подвальные Экстремисты, А С Возрастом Музыкальный Терроризм Уступает Место Мелодичности, Да И Какой
Резон В Диких Воплях И Оглушающих Бластбитах, Когда Тебе Давно Уже Не 17 И На Свет Вылезла Куча Новых Подвальных Монстров?

Quadral
24.01.2007, 12:17
:king: Доктор ГонZо - респект! Вы не представляете, насколько приятно видеть на страницах форума грамотные и осмысленные комментарии в которых, оставляющий их человек знает о чем говорит.

Baffy Baf
25.01.2007, 20:51
На мой взгляд, альбом Thornography выбивается из общей массы материала, наклепанного товарищчем Filth'ом. Dany Filth обычный человек. Только он об этом не знает. Беда в том, что стремясь к масксимальной оригинальности материала, Cradle of... настолько отошли от канонов блэка, что блэком там и не пахнет. За работу с таащем Вало отдельное спасибо - посмешили. Дело вкуса.

Quadral
26.01.2007, 17:48
Новая работа от Dani Filth'а и его сотоварищей не оправдала моих ожиданий, после достаточно яркого "Nymphetamine" она даже не стала его продолжением. Перед нами предстал стандартный vampiric black metal с яркими оттенениями thrash и death стилизаций, в которых не прослеживается ни одной новой идеи, что очень прискорбно. Когда то сильная и сбалансированная команда стала находить свое упоение в посредственных музыкальных творениях, и факт этого вывода налицо.


Материал может быть образцом качественной тяжелой музыки и его неоднократное прослушивание оставляет все больше и больше эмоций, но все же это не то, что лично мне хотелось бы услышать от музыкантов подобного формата…

Доктор ГонZо
29.01.2007, 03:33
Cradle Of Filth...
Итак, Что Мы Имеем:
Корни Крэдлов - В Классике Металла: ...Venom, Judas Priest, Celtic Frost, Iron Maiden, Slayer...
The Principle Of Evil Made Flesh 1994 Года - Альбом, Который, Как Никакая Другая Запись, Повлиял На Развитие Европейской Черной Сцены...
Свежие Идеи По Поводу Использования В Блэке Клавишных И Атмосферных Моментов.
Крэдлы И Боргиры - Группы, Которые Толкают Блэк-Металлическую Сцену Вперед(Аксиома).
Dusk...And Her Embrace(Продюсер:Кит Вулвен - Thin Lizzy(!?), Cathedral) И Cruelty And The Beast...Поспорим Насчет Величия Этих Записей?
Midian(Продюсер:Джон Фриер - NIN, HIM) - Насколько Мне Известно, Самый Продаваемый Блэк-Металлический Альбом.
Минимум 3 Абсолютных Хита: From The Cradle To Enslave, Her Ghost In The Fog И Nymphetamine...
Cradle Of Filth - Первая Блэкушная Команда, Которая Попала На Мэйджор-Лейбл(Контракт С Sony Music UK На Выпуск Damnation And A Day В 2002 Году).
А Грамотный P.R. - Это, По Вашему, Плохо? Или Только То, Что Грохочет Из Соседнего Подвала, Есть Хорошо?..:spiteful:
Повторюсь: Ozzfest 2002...
Премия Metal Hammer За Видео "Babylon A.D." В 2003 Году. Почему Крэдлы? Да По Простой Причине, Что Они - Лучшая Современная Метал-Банда.
Опять Повторюсь: Речи Об "Опопсении" Быть Не Может. Участникам Команды Уже Не По 17 Лет.Только Лемми Ведет Себя Так, Будто Ему 17, Когда Ему Под 60.
Молодость=Экстрим, Зрелость=Профессионализм И Другое Мироощущение. Да И Они Не Свернули Со Своего Пути: Атмосфера, По Сути, Осталась Той Же, Просто Они Развивают Свой Собственный Уникальный Стиль. Или Вечное Самоповторение, По-Вашему, Круче?
Как Автор Данька Сожрет Любого Современного Метал-Текстовика(Уж Извините, Если Обидел Чьих-то Кумиров)...
А Теперь Можете Кидать В Меня Камни И Бить Меня Палками...:beee:

Immortal
13.06.2007, 21:03
Так это ж моя любимая группа:badgrin: )))
И клипы, и песни, и все все мне нравится))) Крэдлы рулят:yes:

Deathmont
09.07.2007, 20:56
Не любитель этой группы но считаю что произведение Sleepless гениально
в своей простоте и красе

Доктор ГонZо
10.07.2007, 00:21
Sleepless?
Мммм... в смысле, кавер на Анафему? :spiteful:

Deathmont
10.07.2007, 04:16
Да, они переделали этот трек в очень хороший для прослушивания,мне кажется что вокал с воплями туда подошел куда лучше

Winter Sun
10.07.2007, 10:14
люблю CoF:thumbsup:

~Elodia Mornael~
14.09.2007, 17:34
по-мойму,оч неплохо,особенно "Her Ghost in The Fog"

Stygian Death
14.09.2007, 20:56
Крэдла мои Боги в трю блэки они просто боги!!!!!!!!!
Дарк Фунерал позерство!!!!!!!!!!!!!!)

cradle of filth это симфо блэк.
хочешь тру блэк слушай Burzum, Mayhem, Darkthrone, Immortal, Marduk, Bathory...

Sfumato
14.09.2007, 23:22
Не знаю, не увлекалась ими никогда. А на фоне того же Burzum как-то вообще не впечатляют.

Доктор ГонZо
15.09.2007, 00:34
Sfumato:

Не сравнивайте, извините, х*й с пальцем:blink:
"На фоне Burzum...". Вот оно самое реальное ТруЪ позерство.

witch
07.01.2008, 14:57
Cradle of filth..эхх..нет слов..люблю просто их до смерти)))

Loke
07.01.2008, 18:19
Крэдла мои Боги в трю блэки они просто боги!!!!!!!!!
Дарк Фунерал позерство!!!!!!!!!!!!!!)
Аха,крэдлы простамегасуперпуперофигетькакиетруаццкосотонистск иеблэцкеры!:D
Ну а дарк фьюнерал безусловно позёры!Про Мэйхем ваще малчу!!:D
Крэдлы-Гогно редкастное.3% блэку от силы.:yuck:

Fox Mulder
07.01.2008, 21:57
одни жертвы моды собрались ))

witch
08.01.2008, 00:28
одни жертвы моды собрались ))
Что Вы имеете ввиду?

Fox Mulder
08.01.2008, 03:11
жертвы моды: у блэкарей модно гадить на эту группы, у другой часть слушателей - модно её слушать (известная и в каждой щели). хотя я могу ошибаться.
и скажу им спасибо за Midian и Dusk...and her Embrace

witch
08.01.2008, 15:14
жертвы моды: у блэкарей модно гадить на эту группы, у другой часть слушателей - модно её слушать (известная и в каждой щели). хотя я могу ошибаться.
и скажу им спасибо за Midian и Dusk...and her Embrace
А мне все равно на то,что там кто-то говорит!!!Cradle of filth-замечательная группа!!!Денни Филс-красивый и умный человек,всегда его обожала))Приятная группа,люблю их...:-)

Azathoth
08.01.2008, 15:25
Мне плевать на статусы группы и т.д. Но по мне CoF попса как и гамбургеры всякие. Я признаю, что это качественная музыка, но это уже не блэк. Не люблю такую музыку, вот и не слушаю, хотя талант к написанию коммерческого музла у людей есть. А это тоже уметь надо

Fox Mulder
08.01.2008, 21:08
Денни Филс-красивый и умный человек
теперь слово "красивый" можно опустить ))
Мне плевать на статусы группы и т.д. Но по мне CoF попса как и гамбургеры всякие. Я признаю, что это качественная музыка, но это уже не блэк. Не люблю такую музыку, вот и не слушаю, хотя талант к написанию коммерческого музла у людей есть. А это тоже уметь надо
ну сначала это не было комерческой музыкой, только лет 7 последних за деньгами шибко рванули ребята. да и музыка хуже стала со временем, стихи. не на пользу все это.

witch
09.01.2008, 00:38
Он и правда очень красивый на мой взгляд!!!!!!!!!!!

Michael Crow
10.01.2008, 03:23
у Дани оч клевые синие дрэды...

witch
10.01.2008, 17:11
у Дани оч клевые синие дрэды...
Во класс!!!Поддерживаю!!!Уважуххха)))))

White_candle
11.02.2008, 16:57
Нравятся две песни.Даа,зря они с Расмусами и Хим...:spiteful:

Снежный барс
03.03.2008, 17:59
Крэдла мои Боги в трю блэки они просто боги!!!!!!!!!
Дарк Фунерал позерство!!!!!!!!!!!!!!)

Троль, ты с какой планеты? Кредл оф филтх - true black???? Филипп Киркоров тогда тоже тру блек!!! Dark Funeral позеры??? По сравнению с Кредлами??? А Immortal, Emperor, Burzum тоже позеры??? А Cradle of filth - это чистейший нордический свирепый, абсолютно некомерческий тру блек??? Интересно услышать твои обоснования.

Добавлено через 5 минут
жертвы моды: у блэкарей модно гадить на эту группы, у другой часть слушателей - модно её слушать (известная и в каждой щели). хотя я могу ошибаться.

Fox, как всегда дело говоришь, но просто почитай пост одного специалиста в областе блека по имени Troll.:swoon:

flatrose
03.03.2008, 19:50
Мне никогда особо не нравилась их музыка. Выглядят на 5+, но мути много и ваще это позерская группа имхо. Позор блэка, а не короли. Иногда могу послушать что-то из старенького, но все что после 2005го - просто фи.

Fox Mulder
04.03.2008, 07:01
Мне никогда особо не нравилась их музыка. Выглядят на 5+, но мути много и ваще это позерская группа имхо. Позор блэка, а не короли. Иногда могу послушать что-то из старенького, но все что после 2005го - просто фи.
ну дык музыка на 5+ и проф. сделано все. а в середине/конце 90-хн это была одна из лучших блэк банд (то же качество записи, а лирика? - на примитив совсем не похоже), а когда группа раскручивается, пусть даже не специально (хотя хз, может это изначально был коммерческий проект), музыка становится не для музыки, а для денег.
сам люблю Dusk...and Her Embrace, Midian (а как иначе))...
P.S.: мот им на бэквокал В.Валло взять вместо Девы - мне оч. понравилось = )

Zloy_Zax
04.03.2008, 21:24
снежный барс плюс мельон
жирный денни уже ничего не скажет
лездь в блек это просто подло и некрасиво со стороны этой гандонючей камерции

Black Dahlia
05.03.2008, 15:25
нравится пару песен

Natella
05.03.2008, 18:11
Честно говоря мне вообще в них ничего не нравится..:sad:

x-Dep-x
03.06.2008, 00:36
Только за их каверы на Misfits "Death Comes Ripping" и "Halloween II" они достойны капельки моего уважения) Если бы не они - сказал бы что полное гамно)

Добавлено через 53 минуты
Ну и плюс клипы ничО,приятно глянуть на море мяса и крови)) ^^

Shadaff
03.06.2008, 15:24
Quadral и Гонзо + стопиццот. COF люблю слушаю очень часто, а на счёт последнего альбома скажу то что мне понравились от туда некоторые композиции и мне кажеться что это ваще экспиремент. Они уже давно сказали что мы играем хэви металл и не надо ставить нам какие-то рамки, но блиа фсё равно нашлись такие каг и большинство отписавшихся в этой теме... вы когда нить пытались понять музыку сами или хотя бы со слов самих музыкантов, а не пользоваццо кривыми источниками типа вот мне друг сказал... + промелькнула тема что они играют лёгкую музыку))) чувак ты чо куришь поделись а? и при чом тут металлика? ты ваще думаешь??? металлика это канешь мож и монстры, но многие их не воспринимают вообще прикинь и это совсем не дело вкуса... а из темы сделали Флудильню ИМХО. а тру блэком их называли за дэмо записи в 1993 году :-)

Nattsol
09.06.2008, 03:34
Забавная темка. К крэдлам отношусь с уважением, а вот этот тотальный обсер мне не понятен. Ну играли товарищи хороший симфо-блэк, ну перестали - что с того? Почему-то ведь никто не обсирает тех же Samael, хотя ситуация достаточно сходная. Только вот Самаэль денег, видимо, столько не получает.)) На то, что группа играет качественную музыку, да и у г-на Филса действительно неплохой хай-скрим всем как-то плевать, а вот то, что они продажные твари и совсем не тру - это каждому надо сказать. Хотя, среди "тру" такие команды упоминаются - тоже смешно. Иммортал вообще себя блэкарями не называют, не то что тру, Эмпероры от труевости тоже далековаты, ну а нынешний Мэйхем с главной коммерческой тру-блэк свиньей Хеллхаммером... нда.... Не понимаю - если труевости сильно захотелось - слушайте one-man project'ы а-ля Nargaroth или Judas Iscariot и тихо сходите с ума.)) А крэдлы... ну крэдлы, но при чем здесь блэк???

memory_of_yours
09.06.2008, 21:30
CoF мне тоже нравятся! Какой-то год слушала только их и все...

Vilgelmina
10.06.2008, 12:45
Жесть!Но Хим рядом с КРЕДЛАМИ и рядом не стоят.Если товарищ Виле запоет на нов. альбоме КРЕДЛОВ,я застрелюсь

Вас за язык никто не тянул:yahoo: чем стрелятся будете?????:eek:
послушайте The Byronic men)))

Marlen-Decadentka
11.06.2008, 14:02
:evil: ...ребят, когда же вы наконец поймете, что Крэдлы, это не пафффосный коллектив, а гиперпрофессиональный состав, который создает высококачественный и продвинутый материал... его успех, именно, этот факт и подтверждает, а все эти "базары" разводят именно те, кому по определению не дано подняться на подобную высоту, как в финансовом, так и в творческом плане... Вообще, завязывайте эти дилетантские догмы!
+1
Согласна с вышесказанным совершенно...

Mark
16.11.2008, 02:59
К силе и выносливости голоса Дэнни можно относиться только уважительно. Оригинальное звучание, конечно...Первые альбомы сделаны на славу. Но не моё:sad: Слушаю только одну песню "From the cradle to enslave", кторая мне безумно нравится, но остальное не вызыват никаких эмоций, кроме тоски, разве что (ибо быстро надоедает).
Расценивать одну песню...ну это "5+" :eek:
Всё творчество группы..."4-", если не "3":unsure:

Куда больше мне нравится фильм "Cradle of Fear":biggrin: Дэнни там неотразим! А такого кол-ва мяса, крови и потрохов, показанных настолько неэстетически, я нигде больше не видел!

witch
17.11.2008, 22:07
К силе и выносливости голоса Дэнни можно относиться только уважительно. Оригинальное звучание, конечно...Первые альбомы сделаны на славу. Но не моё:sad: Слушаю только одну песню "From the cradle to enslave", кторая мне безумно нравится, но остальное не вызыват никаких эмоций, кроме тоски, разве что (ибо быстро надоедает).
Расценивать одну песню...ну это "5+" :eek:
Всё творчество группы..."4-", если не "3":unsure:
Куда больше мне нравится фильм "Cradle of Fear":biggrin: Дэнни там неотразим! А такого кол-ва мяса, крови и потрохов, показанных настолько неэстетически, я нигде больше не видел!
Что-то сильно низко оценили все творчество,но это,как говорится,на вкус и цвет товарища нет!!!А фильм действительно очень хороший,люблю Денни!!!!