Notice: Undefined offset: 2 in /var/www/seo/data/www/darkmind.ru/content.php on line 24 Dark Mind - Архив

> > > >

04.11.2005, 18:19   #
Инкогнито

По умолчанию Архив

Просмотр полной версии : Чай и чайные.

Nekto Nemo
06.12.2005, 23:01
Странная тема, Я думаю, Все подумают. Но на самом деле это интресно. Скажите , кто из Вас любит чай, не простой там липтон и т.п. ерунду , а хороший китайский чай? Ведь чаёв в мире огромное колличество, разных. Я последний год довольно часто хожу пить чай, в чайную. Это очень приятно, лежишь себе на подушках, попиваешь чай. А он от бесцветного, до полностью темного (темнее кофе есть).
Кто нибудь еще в ЭТОЙ теме есть здесь? :D

http://photofile.ru/album.php?id=1074919 а вот фотки из чайной, кто хочет гляньте.))))))

Goethe
07.12.2005, 00:53
Хорошая тема, мне нравится! Хотя не в кафешках, а дома, скорее. Люблю чифиристый крупнолистовой чёрный чай, желательно без сахара и с лимоном. Иногда - крепкий зелёный. В сортах не разбираюсь, но иногда гну понты перед знакомыми, которые разбираются ещё меньше 8) .
Главное в хорошем чае - процесс заваривания. Это когда ты сначала думаешь - "я хочу чаю", причём не "чая", а именно "чаю", так вкуснее получается...Так вот , думаешь, что хочешь чаю, ополаскиваешь чайничек, потом туда ложкой из баночки чай)..А он так пахнет вкусно... А потом заливаешь водой, и ждёшь, пока настоится, можно даже время засечь...
А ещё приятно чашку выбирать, тоже здорово - у меня любимых много, так что есть из чего выбрать...Вот) И пьешь его с маленькими и дорогими, или наоборот, большимим и дешёвыми, но всё равно оч-чень вкусными печеньицами, и думаешь, что этот мир - неплохая штука, и сам я, в сущности, не такой плохой парень)

Nekto Nemo, спасибо за открытую тему!

Anima
07.12.2005, 02:14
Недавно попробовала зеленый чай с голубикой - очень понравилось - советую, если кто не пробовал;)

dunkel
07.12.2005, 12:15
у меня одна знакомая работает в чайной на Проспекте Мира
чаёв я напился и всего наслушался.