> > > >

 
04.11.2005, 18:19   #
Инкогнито
 
 
Регистрация: 19.05.2005
Сообщений: 10
По умолчанию Архив



Kazuar
22.11.2007, 10:58
(для тех, у кого нет всяких там тарелок)
Для тех, кто имеет возможность смотреть только общедоступные каналы.

Люблю телек за то, что там показывают фильмы, о которых я раньше понятия не имел, и о которых мне никто не рассказывал в силу того, что, наверно, тоже не имел о них понятия, а может просто они их не заинтересовали.
В основном это старые фильмы.
Есть старые фильмы, которые известны всем (многим, по крайней мере) -"Заводной апельсин", "Последнее танго в Париже", "Лицо со шрамом" или там "Унесенные ветром"... Их не мало, в общем то...
Но есть фильмы, которые не стали столь знаменитыми и эпохальными и в силу этого незаметны в наши дни.
Вот такие фильмы, и не только такие, я буду тут анонсировать. Те, которые, когда я открою телепрограмму на неделю, посмотрю на название фильма и краткую аннотацию, покажутся мне интересными. Надеюсь и вам они покажутся стоящими. Приятного просмотра!)

Как пример, фильм, который я недавно посмотрел по телеканалу РТР - "Пугало", с участием Аль Пачино и Джина Хэкмана. Фильм 1973 года. Оба известнейших актера еще довольно молоды (Пачино 33, Хэкман 43) - не такие старые пердуны как щас.)

ПУГАЛО
/SCARECROW/
Драма
США
1973; 1,44;
Режиссер: Джерри Шатцберг /Jerry Schatzberg/
В ролях: Джин Хэкман /Gene Hackman/, Аль Пачино /Al Pacino/, Дороти Тристан /Dorothy Tristan/, Энн Уэджуорт /Ann Wedgeworth/, Ричард Линч /Richard Lynch/, Айлин Бреннан /Eileen Brennan/, Пенни Аллен /Penny Allen/, Ричард Хэкмен, Эл Чинголани, Рутания Олда /Rutanya Alda/
Великолепный актерский дует Хэкмена и Пачино в ролях двух бродяг-неудачников, направляющихся из Калифорнии в Филадельфию, где Хэкмен надеется открыть мойку автомобилей. Его только что выпустили из тюрьмы, а Пачино - моряк, вернувшийся из плавания. По дороге их ждет масса приключений в барах, забегаловках, с бывшими любовницами и друзьями, у которых они останавливаются или пытаются остановиться. Выясняется, что Пачино бросил беременную жену и никогда не видел своего ребенка. Хэкмен утешает его по мере приближения к Детройту, где та живет. Моряк звонит жене, а та врет, что у нее был выкидыш. Все надежды разбиты - и персонаж Пачино попадает в больницу, а Хэкмен тратит все свои сбережения, чтобы заплатить по счетам. Режиссер Шатцберг сам был фотографом, и совместная работа с Вилмошем Жигмондом дала изумительные плоды. (Иванов М.)
Оператор: Вилмош Жигмонд /Vilmos Zsigmond/
Сценарист: Гарри Майкл Уайт /Garry Michael White/
Продюсер: Роберт М. Шерман /Robert M. Sherman/
Монтажер: Ивэн Лоттмэн /Evan Lottman/
Композитор: Фред Майроу /Fred Myrow/
Художник: Альберт Бреннер /Albert Brenner/
Костюмы: Джо Иносенсио
Премии и награды:
1973 - КАННСКИЙ КИНОФЕСТИВАЛЬ

Добавлено через 23 минуты
Чт.

(Первый канал)
2:30
"СЕМЕЙНЫЕ ЦЕННОСТИ"
Комедия. Режиссер: Фред Скепси
В ролях: Майкл Дуглас, Кирк Дуглас и Кэмерон Дуглас. США, 2003

Как ни тверди "семья превыше всего", но проблему "отцов и детей" еще никто с повестки не снимал. И клан Громбергов из Нью-Йорка типичный тому пример. Его патриарх Митчелл - отменный адвокат, но абсолютно бездарен как глава рода и неспособен найти общий язык со своими родными. У его сына, бизнесмена Алекса в самом разгаре кризис среднего возраста. Ну а сын Алекса, студент Эшер, вообще отбился от рук и позорит свою солидную фамилию, вместо изучения юриспруденции и экономики диджействуя ночи напролет на вечеринках. Кажется, этим совершенно разным людям уже никогда не понять друг друга и прийти к согласию. Но гены - непредсказуемая штука, способная преподнести немало сюрпризов...

(Россия)
23:45
"МОЙ ЛИЧНЫЙ ШТАТ АЙДАХО"
Фильм Гаса Ван Сэнта. В ролях: Киану Ривз, Джеймс Руссо и Ривер Феникс. США, 1991

Завораживающе снятый фильм о жизни молодых гомосексуалистов, но отнюдь не о проблеме гомосексуализма как таковой. С таким же успехом герои могли быть и теми, кто предпочитает женщин. Скорее эту картину можно поставить рядом с таким произведением, как "Над пропостью во ржи". Отверженные, отвергшие сами себя от "нормального" общества, неосознанные бунтари. Нет ничего удивительного в том, что благодаря уникальной подаче материала и харизматичным молодым актерам, фильм сразу же стал культовым. Режиссеру удалось запечатлеть то, что обычно остается вне досягаемости камеры, он поймал то, что "не ловят рукой", и ухватил неосязаемое - то, чему нет названия, он смог донести до зрителя.

Пт.

(Россия)
01:20
"ЖИЗНЬ ДЭВИДА ГЕЙЛА"
Триллер Алана Паркера. В ролях: Кевин Спейси, Кейт Уинслет, Лора Линни. США - Германия, 2003

Профессор Техасского университета доктор Гейл – рьяный противник смертной казни – сам попадает в камеру смертников по ложному обвинении в изнасиловании и убийстве. Он упорно отказывается пролить свет на обстоятельства дела и лишь за три дня до назначенного дня казни рассказывает свою версию происшедшего репортерше – охотнице за сенсацией. Врет осужденный или говорит правду? Виновен он или умрет безвинным? Журналистка понимает, что в ее руках – жизнь человека, и, несмотря на угрозу собственной безопасности, пытается разобраться и предотвратить непоправимое...

(ТВЦ)
01:20
"ОКОНЧАТЕЛЬНЫЙ МОНТАЖ"
Фантастический триллер. Режиссер Омар Наим. В ролях: Робин Уильямс , Мира Сорвино, Джеймс Кэвизел. США - Германия. 2004

Алан Хэкман (Уильямс) - лучший "монтажер" по созданию фильмов памяти, его способность предоставить прощение грехов своим "грязным" клиентам пользуется большим спросом. Однако, талант к профессиональному "просмотру" жизней превратил Алана в холодного одинокого человека. Он стал не способен почувствовать жизнь в самом себе.
Монтируя "Повторные воспоминания" для одного влиятельного человека, Алан обнаруживает образы из своего детства, которые часто посещают его на протяжении всей жизни. Это открытие заставляет его начать поиски истины...

Дэнни
22.11.2007, 22:42
Круто, конечно ты с "Пугало" обошелся. Фильм известен. Тема интересна. Продолжай. :thumbsup:

Kazuar
23.11.2007, 19:06
Круто, конечно ты с "Пугало" обошелся. Фильм известен. Тема интересна. Продолжай. :thumbsup:
А я раньше о нем никогда не слышал.( Ну, че с меня взять - темнота...

Добавлено через 20 часов 43 минуты
Так, удалось позырить три фильма - "МОЙ ЛИЧНЫЙ ШТАТ АЙДАХО", "ЖИЗНЬ ДЭВИДА ГЕЙЛА", "ОКОНЧАТЕЛЬНЫЙ МОНТАЖ".

Первый фильм понравился. Я его даже записал. Раньше не смотрел.
Этот фильм - полный бред, с множеством сцен и диалогов заставившим мой мозг и душу шевелиться в том направлении, которое мне близко. Обожаю такого рода фильмы - почти не о чем, и одновременно об очень многом... Очень благотворно для моего творческого проявления.

Второй я смотрел раньше. Гуд синема.
Рекомендую посмотреть сторонникам смертной казни.

Да, а вот третий, это пипец.
Это бред, но не такой как я люблю. Этот бред серьезно завуалирован. И не понятно, то ли там какой-то супер глубокий смысл, то ли все происходящее на экране нужно воспринимать буквально, так как преподносится. Я его правда начал смотреть не с начала, и так как фильм всетки заинтересовал, пожалуй, возьму в прокате, чтобы лучше в нем разобраться.

***


Сб.

(Первый канал)
01:30
"ДОННИ БРАСКО"
Криминальный фильм. В ролях: Джонни Депп, Аль Пачино, Майкл Мэдсен. США, 1997

Нью — Йорк, 1978 год. Агент ФБР Джо Пистоне получает новое задание: внедриться в одну из преступных группировок Бруклина с целью получения полноценной информации о деятельности гангстерских банд. Он должен забыть свое настоящее имя, порвать со всеми друзьями и родными, так как теперь он — Донни Браско.

Его лучшим другом становится стареющий мафиози, нуждающийся в молодом напарнике. Он верит в Донни и поручает ему самые ответственные дела. Чувствуя свою безнаказанность, Донни понимает: как ни затянула его новая жизнь, дающая практически неограниченную свободу, вернуться обратно еще не поздно.

Нужно лишь сделать решающий шаг и предать того, кто стал для него настоящим другом…

(отличный фильм, великолепные актеры! кто не смотрел - рекомендую)

(Культура)
22:20
"МОДИЛЬЯНИ"
Художественный фильм. Режиссер М.Дэвис. В ролях:Энди Гарсиа,
Эльза Зильберштейн, Омид Джалили. Франция-США-Германия-Италия-Румыния -Великобритания, 2004г.

1919 год. Война закончилась, и ночная жизнь Парижа полна страсти и неконтролируемых желаний. В кафе «Ротонда», штаб-квартире художественной элиты, мы находим столик, которому нет равного в истории: за ним сидят Пикассо, Ривера, Кокто, Сутин, Утрилло и Модильяни.

Это нерассказанная история о жестоком соперничестве между Модильяни и Пикассо. Между двумя людьми, чья зависть друг к другу подпитывается их талантом, их высокомерием, их страстями. Кроме того, это история величайшей трагической любви в истории искусства…

Справка.
Амедео Модильяни (Modigliani Amedeo) - итальянский живописец, скульптор, график; принадлежал к «Парижской школе». Родился в Ливорно 12 июля 1884 года. Начал учиться живописи в 1898 году в мастерской скульптора Габриэле Микели. С 1902 года занимался в «Свободной школе рисования с обнаженной натуры» при Флорентийской Академии Художеств, главным образом, у Фаттори, с именем которого в итальянской живописи связывается течение «macchiaiol», родственное французскому "ташизму". В 1903 году, переехав в Венецию, Модильяни учился в «Свободной школе обнаженной натуры» Венецианского Института изящных искусств. С 1906 года обосновался в Париже, где брал уроки в Академии живописи Коларосси. В 1907 году впервые показал свои работы в «Осеннем салоне», с 1908 года выставлялся в «Салоне независимых». В кафе «Ротонда» на бульваре Монпарнас, где собирались писатели и художники, Модильяни был в кругу друзей, живших, как и он, проблемами искусства. В эти годы художник обостренно ищет свою «линию души», как назвал творческие поиски Модильяни его друг, поэт Жан Кокто. Если первые произведения парижского периода исполнены в манере, близкой графике Тулуз-Лотрека, то уже в 1907 художник открыл для себя живопись Сезанна, познакомился с Пабло Пикассо и некоторое время находился под влиянием этих мастеров, о чем свидетельствуют "Средиземноморский пейзаж" 1918, частное собрание, Париж "Обнаженная на подушке" 1917, частная коллекция, Милан "Девочка в голубом"
1918, частное собрание, Париж "Кипарисы и дома" частное собрание, 1918 работы 1908-1909 (»Еврейка», 1908, «Виолончелист», 1909, — обе в частном собрании, Париж). Особенно важную роль в формировании индивидуального стиля Модильяни сыграло также его увлечение африканской скульптурой, ее грубовато-простыми, но выразительными формами и чистой линией силуэта; вместе с тем искусство родной Италии и прежде всего рисунки Боттичелли, живопись Треченто и виртуозно сложная графика маньеристов — источники вдохновения мастера. Наиболее полно раскрылся сложный талант Модильяни в портретном жанре.
«Человек — вот, что меня интересует. Человеческое лицо — наивысшее создание природы. Для меня это неисчерпаемый источник», — пишет он. Никогда не делая портретов на заказ, художник писал только людей, судьбы которых хорошо знал, он словно воссоздавал свой собственный образ модели.
В остро выразительных портретах Диего Риверы (1914, Музей искусств, Сан-Паулу), Пабло Пикассо (1915, частное собрание, Женева), Макса Жакоба (1916, частное собрание, Париж), Жана Кокто (частное собрание, Нью-Йорк), Хаима Сутина (1917, Национальная галерея, Вашингтон) точно найдены детали, жест, линия силуэта, цветовые доминанты, ключ к пониманию всего образа — всегда тонко уловленное характерное «состояние души».


(СТС)
02:50
"ЖЮЛЬ И ДЖИМ"
Мелодрама.По роману Анри-Пьера Роша. Режиссер Франсуа Трюффо. В ролях: Жанна Моро, Оскар Вернер, Анри Серр, Ванна Урбино, Борис Бассиак, Анни Нельсен, Сабин Одепен. Франция, 1962г

Самый гениальный любовный треугольник в истории кино. В начале века в Париже дружили два товарища - австриец Жюль (Вернер) и француз Джим (Серр). Гуляли, болтали, разговаривали, разминались в спортзале, обсуждали знакомых девушек, с которыми сентиментальному, белокурому Жюлю везло меньше, чем Джиму, и хотелось им обоим, как ни крути камеру режиссер, счастья. А потом в их жизнь вошла Катрин (Моро). Жюль полюбил ее, попросив Джима на этот раз не вставать между ними, и они стали любовниками. Но везде продолжали быть вместе, оставаясь лучшими друзьями. Трюффо проводит героев через первую мировую войну. По окончании ее Джим приезжает в Австрию навестить семью и друзей (у них родилась дочь Сабин) и становится любовником Катрин с согласия Жюля, боявшегося потерять и ее, и его. Катрин безумно хотела ребенка от Джима, но... Впрочем, пересказ содержания на этом я прекращаю, так как это все равно, что пытаться пересказывать стихи своими словами. Почему-то лезут в голову процитированные в фильме слова Бодлера о том, что женщин нельзя пускать в церковь. Могу добавить, что то же самое касается и мужчин. Хотеть, иметь, любить, желать, потерять, не успеть - подсознательный страх перед будущим заставляет нас портить секунды настоящего, моментально превращающиеся в часть прошлого. Об этом лучшем фильме выдающегося режиссера написано столько, что пытаться что-то добавить мне кажется нелецесообразным.

Добавлено через 21 час 0 минут
Вс.

(СТС)
00:20
"БЫТЬ СТЕНЛИ КУБРИКОМ.
СЛЕГКА ПРАВДИВАЯ ИСТОРИЯ" - драма. Режиссер Брайан У. Кук. В ролях: Джон Малкович, Том Аллен, Ник Барбер, Энгус Барнетт, Линда Бэрон, Мариса Беренсон. Великобритания-Франция, 2005г.

История артистичного авантюриста, выдававшего себя за режиссера Стенли Кубрика.
Фильм снят на основе реальных событий.

В 1998 году в клубах и ресторанах Лондона регулярно появляется мужчина, представляющийся Стенли Кубриком. Несмотря на то, что он не имеет с Кубриком никакого внешнего сходства, ловкому авантюристу верят решительно все — настолько правдоподобно он изображает знаменитого режиссера.


(Культура)
23:00
"НЕВЕСТА ПИРАТА"
Художественный фильм. Режиссер Н.Каплан.В ролях: Бернадетт Лафон, Жан Жере, Анри Черняк, Клер Морье, Жюльен Гийомар, Жан Паредес, Паскаль Маццотти, Жан Марен, Франсис Лакс, Мишель Константен.
Франция, 1969г.

Мари всеми силами старается использовать в корыстных целях свои женские чары. Она добивается расположения нескольких весьма уважаемых горожан, не забывая напоминать им об одном уговоре: деньги за молчание! Вскоре местные моралисты добиваются изгнания Мари из города. Униженная женщина придумывает, как изощренно отомстить этим лицемерам.


(Пятый Канал)
00:40
"ТЕНЬ ВАМПИРА"
Художественный фильм. В ролях: Уиллем Дэфо, Джон Малкович, Кэри Элвэс, Эден Джиллетт, Эдди Иззард, Удо Кир, Кэтрин МакКормак. США, 2000г.

"Тень вампира" — один из редких образцов кинематографа, где выдержан безупречный баланс между аутентичной жизнеподобностью и тончайшим юмором, обыгрывающим происходившие в реальности события. Мы переносимся в 1922 год, на съемочную площадку самого знаменитого "вампирского" фильма ужасов всех времен и народов — немого "Носферату" режиссера Ф.В.Мурнау. Таинственный исполнитель главной роли, найденный где-то режиссером, ведет себя более чем странно — отказывается сниматься при свете дня, выглядит очень необычно и почти не нуждается в гриме. Мурнау утверждает, что актер просто вжился в роль, пользуясь собственной сценической системой, но, черт побери, куда в таком случае делся оператор?

Прекрасно стилизованная, "темная картина", отличная игра актеров, многозначительное появление в кадре знаменитого Удо Кира, одного из самых известных киновампиров ХХ века, тонкие намеки и отсылки к старым шедеврам немого кино — настоящий рай для киногурмана!

Kazuar
26.11.2007, 14:00
Пн. (26 новембер)

(Россия)

01:35
"БУНТАРЬ БЕЗ ПРИЧИНЫ"
Драма Николаса Рэя. В ролях: Джеймс Дин, Натали Вуд, Деннис Хоппер. США, 1955

Из-за постоянных драк и проблем с алкоголем Джим Старк (Дин) вынужден переезжать из города в город. И всё бы хорошо, но ему всего 17 лет, а родители отнюдь не рады такому положению вещей. Однако, очередной визит в полицию и последующий за ним переезд меняет жизнь молодого Джима навсегда. Переехав на новое место, главный герой впервые обретает друзей в лице малолетнего преступника — сынка богатых родителей Плэто (Минео), носящего под пиджаком серебряный пистолет, и красавицы Джуди (Вуд) — подружки главаря местной банды, постоянно убегающей из дома. Три молодых человека, три личности и три трагедии. Каждый несчастлив по-своему, но каждый хочет лишь одного: любить и быть любимым. На судьбе этой троицы, во главе которой возвышается персонаж Джеймса Дина, режиссёр Николас Рэй и выстраивает свою картину.


Без всякого сомнения, в «Бунтаре без причины» соединились два фильма. Первый — это подростковая драма о неразделённой любви и проблемах с родителями. А второй — трагедия человека, жизнь которого невыносима сама по себе без всякой на то причины. Конечно же, Джиму есть из-за чего бунтовать. Его проблемы знакомы каждому подростку: школа, гормоны, девушки, родители… Список прост и очевиден, но для Джима он становится чертой, перешагнуть которую самостоятельно он не в силах. Джим Старк кричит своим родителям: «Вы разрываете меня на части» — и он прав, ведь прояви они хоть чуточку понимания, хоть на секунду забыв о своих проблемах, жизнь Джима переменилась бы к лучшему, но судьба распоряжается иначе.

Начинаясь как типичная для 50-х молодёжная драма, к 70-й минуте фильм окончательно скидывает с себя кокон пустой банальщины и невероятным образом превращается в жемчужину мирового кинематографа. И причины этого превращения очевидны. Не желая плавать на поверхности, режиссёр, затаив дыхание ныряет в души вверенных ему персонажей, и той жемчужиной, которую он находит, становится персонаж Джеймса Дина. Говорить о гениальности его игры бесполезно. Её надо видеть. Как горящая свеча медленно и неминуемо судьба героя соединяется с судьбой актёра. Джеймс Дин будто полон электричества и кадр за кадром он отдаёт свой заряд зрителям. Именно благодаря ему, фильм цепляет за душу и не отпускает до самого конца. Конца неминуемого и конца трагического.

Трудно поверить в то, что «Бунтарь без причины» снят более 50 лет назад. Свежесть взглядов, бескомпромиссность действия — всё это актуально до сих пор. Николас Рэй снял не просто гимн неудачникам; он снял кино о невозможности жизни без вечного движения навстречу друг к другу, и его герои живут вокруг нас до сих пор, и, чтобы вновь увидеть их, достаточно всего лишь посмотреть вокруг.

Вт. (27 ноября)

(РЕН ТВ)
00:15
"ГРАБЕЖ"
Триллер Дэвида Мэмета. В ролях: Джин Хэкмен, Дэнни Де Вито, Делрой Линдо, Сэм Рокуэлл, Ребекка Пиджин, Рикки Джей и др. США, 2001г.

Суперзвезда Голливуда, Джин Хэкман, исполняет роль Джо Мура - человека преуспевающего, умного и решительного. У Джо - молодая привлекательная жена, любимая работа и сплоченная команда надежных друзей-партнеров. Жизнь, надо заметить, весьма завидная, если не считать, что Джо - профессиональный грабитель. К сожалению, последнее время дела нашего героя обстоят не лучшим образом: Джо и его ребята оказались записанными на пленку камеры службы безопасности, а наводчик, матерый уголовник Бергман (Дэнни ДеВито), обманул Мура, ''зажав'' обещанные деньги. Джо к своему ужасу обнаруживает, что их предали, оставили без цента и сделали объектом безжалостного шантажа. Последняя надежда - новое, ''прибыльное'', но чрезвычайно рискованное дело: предстоит сыграть в коварную и опасную игру, живым из которой будет суждено выйти не всем?



Дэнни
22.11.2007, 22:42
Круто, конечно ты с "Пугало" обошелся. Фильм известен. Тема интересна. Продолжай. :thumbsup:

Kazuar
26.11.2007, 14:00
Пн. (26 новембер)

(Россия)

01:35
"БУНТАРЬ БЕЗ ПРИЧИНЫ"
Драма Николаса Рэя. В ролях: Джеймс Дин, Натали Вуд, Деннис Хоппер. США, 1955

Из-за постоянных драк и проблем с алкоголем Джим Старк (Дин) вынужден переезжать из города в город. И всё бы хорошо, но ему всего 17 лет, а родители отнюдь не рады такому положению вещей. Однако, очередной визит в полицию и последующий за ним переезд меняет жизнь молодого Джима навсегда. Переехав на новое место, главный герой впервые обретает друзей в лице малолетнего преступника — сынка богатых родителей Плэто (Минео), носящего под пиджаком серебряный пистолет, и красавицы Джуди (Вуд) — подружки главаря местной банды, постоянно убегающей из дома. Три молодых человека, три личности и три трагедии. Каждый несчастлив по-своему, но каждый хочет лишь одного: любить и быть любимым. На судьбе этой троицы, во главе которой возвышается персонаж Джеймса Дина, режиссёр Николас Рэй и выстраивает свою картину.


Без всякого сомнения, в «Бунтаре без причины» соединились два фильма. Первый — это подростковая драма о неразделённой любви и проблемах с родителями. А второй — трагедия человека, жизнь которого невыносима сама по себе без всякой на то причины. Конечно же, Джиму есть из-за чего бунтовать. Его проблемы знакомы каждому подростку: школа, гормоны, девушки, родители… Список прост и очевиден, но для Джима он становится чертой, перешагнуть которую самостоятельно он не в силах. Джим Старк кричит своим родителям: «Вы разрываете меня на части» — и он прав, ведь прояви они хоть чуточку понимания, хоть на секунду забыв о своих проблемах, жизнь Джима переменилась бы к лучшему, но судьба распоряжается иначе.

Начинаясь как типичная для 50-х молодёжная драма, к 70-й минуте фильм окончательно скидывает с себя кокон пустой банальщины и невероятным образом превращается в жемчужину мирового кинематографа. И причины этого превращения очевидны. Не желая плавать на поверхности, режиссёр, затаив дыхание ныряет в души вверенных ему персонажей, и той жемчужиной, которую он находит, становится персонаж Джеймса Дина. Говорить о гениальности его игры бесполезно. Её надо видеть. Как горящая свеча медленно и неминуемо судьба героя соединяется с судьбой актёра. Джеймс Дин будто полон электричества и кадр за кадром он отдаёт свой заряд зрителям. Именно благодаря ему, фильм цепляет за душу и не отпускает до самого конца. Конца неминуемого и конца трагического.

Трудно поверить в то, что «Бунтарь без причины» снят более 50 лет назад. Свежесть взглядов, бескомпромиссность действия — всё это актуально до сих пор. Николас Рэй снял не просто гимн неудачникам; он снял кино о невозможности жизни без вечного движения навстречу друг к другу, и его герои живут вокруг нас до сих пор, и, чтобы вновь увидеть их, достаточно всего лишь посмотреть вокруг.

Вт. (27 ноября)

(РЕН ТВ)
00:15
"ГРАБЕЖ"
Триллер Дэвида Мэмета. В ролях: Джин Хэкмен, Дэнни Де Вито, Делрой Линдо, Сэм Рокуэлл, Ребекка Пиджин, Рикки Джей и др. США, 2001г.

Суперзвезда Голливуда, Джин Хэкман, исполняет роль Джо Мура - человека преуспевающего, умного и решительного. У Джо - молодая привлекательная жена, любимая работа и сплоченная команда надежных друзей-партнеров. Жизнь, надо заметить, весьма завидная, если не считать, что Джо - профессиональный грабитель. К сожалению, последнее время дела нашего героя обстоят не лучшим образом: Джо и его ребята оказались записанными на пленку камеры службы безопасности, а наводчик, матерый уголовник Бергман (Дэнни ДеВито), обманул Мура, ''зажав'' обещанные деньги. Джо к своему ужасу обнаруживает, что их предали, оставили без цента и сделали объектом безжалостного шантажа. Последняя надежда - новое, ''прибыльное'', но чрезвычайно рискованное дело: предстоит сыграть в коварную и опасную игру, живым из которой будет суждено выйти не всем?

Kazuar
23.11.2007, 19:06
Круто, конечно ты с "Пугало" обошелся. Фильм известен. Тема интересна. Продолжай. :thumbsup:
А я раньше о нем никогда не слышал.( Ну, че с меня взять - темнота...

Добавлено через 20 часов 43 минуты
Так, удалось позырить три фильма - "МОЙ ЛИЧНЫЙ ШТАТ АЙДАХО", "ЖИЗНЬ ДЭВИДА ГЕЙЛА", "ОКОНЧАТЕЛЬНЫЙ МОНТАЖ".

Первый фильм понравился. Я его даже записал. Раньше не смотрел.
Этот фильм - полный бред, с множеством сцен и диалогов заставившим мой мозг и душу шевелиться в том направлении, которое мне близко. Обожаю такого рода фильмы - почти не о чем, и одновременно об очень многом... Очень благотворно для моего творческого проявления.

Второй я смотрел раньше. Гуд синема.
Рекомендую посмотреть сторонникам смертной казни.

Да, а вот третий, это пипец.
Это бред, но не такой как я люблю. Этот бред серьезно завуалирован. И не понятно, то ли там какой-то супер глубокий смысл, то ли все происходящее на экране нужно воспринимать буквально, так как преподносится. Я его правда начал смотреть не с начала, и так как фильм всетки заинтересовал, пожалуй, возьму в прокате, чтобы лучше в нем разобраться.

***


Сб.

(Первый канал)
01:30
"ДОННИ БРАСКО"
Криминальный фильм. В ролях: Джонни Депп, Аль Пачино, Майкл Мэдсен. США, 1997

Нью — Йорк, 1978 год. Агент ФБР Джо Пистоне получает новое задание: внедриться в одну из преступных группировок Бруклина с целью получения полноценной информации о деятельности гангстерских банд. Он должен забыть свое настоящее имя, порвать со всеми друзьями и родными, так как теперь он — Донни Браско.

Его лучшим другом становится стареющий мафиози, нуждающийся в молодом напарнике. Он верит в Донни и поручает ему самые ответственные дела. Чувствуя свою безнаказанность, Донни понимает: как ни затянула его новая жизнь, дающая практически неограниченную свободу, вернуться обратно еще не поздно.

Нужно лишь сделать решающий шаг и предать того, кто стал для него настоящим другом…

(отличный фильм, великолепные актеры! кто не смотрел - рекомендую)

(Культура)
22:20
"МОДИЛЬЯНИ"
Художественный фильм. Режиссер М.Дэвис. В ролях:Энди Гарсиа,
Эльза Зильберштейн, Омид Джалили. Франция-США-Германия-Италия-Румыния -Великобритания, 2004г.

1919 год. Война закончилась, и ночная жизнь Парижа полна страсти и неконтролируемых желаний. В кафе «Ротонда», штаб-квартире художественной элиты, мы находим столик, которому нет равного в истории: за ним сидят Пикассо, Ривера, Кокто, Сутин, Утрилло и Модильяни.

Это нерассказанная история о жестоком соперничестве между Модильяни и Пикассо. Между двумя людьми, чья зависть друг к другу подпитывается их талантом, их высокомерием, их страстями. Кроме того, это история величайшей трагической любви в истории искусства…

Справка.
Амедео Модильяни (Modigliani Amedeo) - итальянский живописец, скульптор, график; принадлежал к «Парижской школе». Родился в Ливорно 12 июля 1884 года. Начал учиться живописи в 1898 году в мастерской скульптора Габриэле Микели. С 1902 года занимался в «Свободной школе рисования с обнаженной натуры» при Флорентийской Академии Художеств, главным образом, у Фаттори, с именем которого в итальянской живописи связывается течение «macchiaiol», родственное французскому "ташизму". В 1903 году, переехав в Венецию, Модильяни учился в «Свободной школе обнаженной натуры» Венецианского Института изящных искусств. С 1906 года обосновался в Париже, где брал уроки в Академии живописи Коларосси. В 1907 году впервые показал свои работы в «Осеннем салоне», с 1908 года выставлялся в «Салоне независимых». В кафе «Ротонда» на бульваре Монпарнас, где собирались писатели и художники, Модильяни был в кругу друзей, живших, как и он, проблемами искусства. В эти годы художник обостренно ищет свою «линию души», как назвал творческие поиски Модильяни его друг, поэт Жан Кокто. Если первые произведения парижского периода исполнены в манере, близкой графике Тулуз-Лотрека, то уже в 1907 художник открыл для себя живопись Сезанна, познакомился с Пабло Пикассо и некоторое время находился под влиянием этих мастеров, о чем свидетельствуют "Средиземноморский пейзаж" 1918, частное собрание, Париж "Обнаженная на подушке" 1917, частная коллекция, Милан "Девочка в голубом"
1918, частное собрание, Париж "Кипарисы и дома" частное собрание, 1918 работы 1908-1909 (»Еврейка», 1908, «Виолончелист», 1909, — обе в частном собрании, Париж). Особенно важную роль в формировании индивидуального стиля Модильяни сыграло также его увлечение африканской скульптурой, ее грубовато-простыми, но выразительными формами и чистой линией силуэта; вместе с тем искусство родной Италии и прежде всего рисунки Боттичелли, живопись Треченто и виртуозно сложная графика маньеристов — источники вдохновения мастера. Наиболее полно раскрылся сложный талант Модильяни в портретном жанре.
«Человек — вот, что меня интересует. Человеческое лицо — наивысшее создание природы. Для меня это неисчерпаемый источник», — пишет он. Никогда не делая портретов на заказ, художник писал только людей, судьбы которых хорошо знал, он словно воссоздавал свой собственный образ модели.
В остро выразительных портретах Диего Риверы (1914, Музей искусств, Сан-Паулу), Пабло Пикассо (1915, частное собрание, Женева), Макса Жакоба (1916, частное собрание, Париж), Жана Кокто (частное собрание, Нью-Йорк), Хаима Сутина (1917, Национальная галерея, Вашингтон) точно найдены детали, жест, линия силуэта, цветовые доминанты, ключ к пониманию всего образа — всегда тонко уловленное характерное «состояние души».


(СТС)
02:50
"ЖЮЛЬ И ДЖИМ"
Мелодрама.По роману Анри-Пьера Роша. Режиссер Франсуа Трюффо. В ролях: Жанна Моро, Оскар Вернер, Анри Серр, Ванна Урбино, Борис Бассиак, Анни Нельсен, Сабин Одепен. Франция, 1962г

Самый гениальный любовный треугольник в истории кино. В начале века в Париже дружили два товарища - австриец Жюль (Вернер) и француз Джим (Серр). Гуляли, болтали, разговаривали, разминались в спортзале, обсуждали знакомых девушек, с которыми сентиментальному, белокурому Жюлю везло меньше, чем Джиму, и хотелось им обоим, как ни крути камеру режиссер, счастья. А потом в их жизнь вошла Катрин (Моро). Жюль полюбил ее, попросив Джима на этот раз не вставать между ними, и они стали любовниками. Но везде продолжали быть вместе, оставаясь лучшими друзьями. Трюффо проводит героев через первую мировую войну. По окончании ее Джим приезжает в Австрию навестить семью и друзей (у них родилась дочь Сабин) и становится любовником Катрин с согласия Жюля, боявшегося потерять и ее, и его. Катрин безумно хотела ребенка от Джима, но... Впрочем, пересказ содержания на этом я прекращаю, так как это все равно, что пытаться пересказывать стихи своими словами. Почему-то лезут в голову процитированные в фильме слова Бодлера о том, что женщин нельзя пускать в церковь. Могу добавить, что то же самое касается и мужчин. Хотеть, иметь, любить, желать, потерять, не успеть - подсознательный страх перед будущим заставляет нас портить секунды настоящего, моментально превращающиеся в часть прошлого. Об этом лучшем фильме выдающегося режиссера написано столько, что пытаться что-то добавить мне кажется нелецесообразным.

Добавлено через 21 час 0 минут
Вс.

(СТС)
00:20
"БЫТЬ СТЕНЛИ КУБРИКОМ.
СЛЕГКА ПРАВДИВАЯ ИСТОРИЯ" - драма. Режиссер Брайан У. Кук. В ролях: Джон Малкович, Том Аллен, Ник Барбер, Энгус Барнетт, Линда Бэрон, Мариса Беренсон. Великобритания-Франция, 2005г.

История артистичного авантюриста, выдававшего себя за режиссера Стенли Кубрика.
Фильм снят на основе реальных событий.

В 1998 году в клубах и ресторанах Лондона регулярно появляется мужчина, представляющийся Стенли Кубриком. Несмотря на то, что он не имеет с Кубриком никакого внешнего сходства, ловкому авантюристу верят решительно все — настолько правдоподобно он изображает знаменитого режиссера.


(Культура)
23:00
"НЕВЕСТА ПИРАТА"
Художественный фильм. Режиссер Н.Каплан.В ролях: Бернадетт Лафон, Жан Жере, Анри Черняк, Клер Морье, Жюльен Гийомар, Жан Паредес, Паскаль Маццотти, Жан Марен, Франсис Лакс, Мишель Константен.
Франция, 1969г.

Мари всеми силами старается использовать в корыстных целях свои женские чары. Она добивается расположения нескольких весьма уважаемых горожан, не забывая напоминать им об одном уговоре: деньги за молчание! Вскоре местные моралисты добиваются изгнания Мари из города. Униженная женщина придумывает, как изощренно отомстить этим лицемерам.


(Пятый Канал)
00:40
"ТЕНЬ ВАМПИРА"
Художественный фильм. В ролях: Уиллем Дэфо, Джон Малкович, Кэри Элвэс, Эден Джиллетт, Эдди Иззард, Удо Кир, Кэтрин МакКормак. США, 2000г.

"Тень вампира" — один из редких образцов кинематографа, где выдержан безупречный баланс между аутентичной жизнеподобностью и тончайшим юмором, обыгрывающим происходившие в реальности события. Мы переносимся в 1922 год, на съемочную площадку самого знаменитого "вампирского" фильма ужасов всех времен и народов — немого "Носферату" режиссера Ф.В.Мурнау. Таинственный исполнитель главной роли, найденный где-то режиссером, ведет себя более чем странно — отказывается сниматься при свете дня, выглядит очень необычно и почти не нуждается в гриме. Мурнау утверждает, что актер просто вжился в роль, пользуясь собственной сценической системой, но, черт побери, куда в таком случае делся оператор?

Прекрасно стилизованная, "темная картина", отличная игра актеров, многозначительное появление в кадре знаменитого Удо Кира, одного из самых известных киновампиров ХХ века, тонкие намеки и отсылки к старым шедеврам немого кино — настоящий рай для киногурмана!

Kazuar
22.11.2007, 10:58
(для тех, у кого нет всяких там тарелок)
Для тех, кто имеет возможность смотреть только общедоступные каналы.

Люблю телек за то, что там показывают фильмы, о которых я раньше понятия не имел, и о которых мне никто не рассказывал в силу того, что, наверно, тоже не имел о них понятия, а может просто они их не заинтересовали.
В основном это старые фильмы.
Есть старые фильмы, которые известны всем (многим, по крайней мере) -"Заводной апельсин", "Последнее танго в Париже", "Лицо со шрамом" или там "Унесенные ветром"... Их не мало, в общем то...
Но есть фильмы, которые не стали столь знаменитыми и эпохальными и в силу этого незаметны в наши дни.
Вот такие фильмы, и не только такие, я буду тут анонсировать. Те, которые, когда я открою телепрограмму на неделю, посмотрю на название фильма и краткую аннотацию, покажутся мне интересными. Надеюсь и вам они покажутся стоящими. Приятного просмотра!)

Как пример, фильм, который я недавно посмотрел по телеканалу РТР - "Пугало", с участием Аль Пачино и Джина Хэкмана. Фильм 1973 года. Оба известнейших актера еще довольно молоды (Пачино 33, Хэкман 43) - не такие старые пердуны как щас.)

ПУГАЛО
/SCARECROW/
Драма
США
1973; 1,44;
Режиссер: Джерри Шатцберг /Jerry Schatzberg/
В ролях: Джин Хэкман /Gene Hackman/, Аль Пачино /Al Pacino/, Дороти Тристан /Dorothy Tristan/, Энн Уэджуорт /Ann Wedgeworth/, Ричард Линч /Richard Lynch/, Айлин Бреннан /Eileen Brennan/, Пенни Аллен /Penny Allen/, Ричард Хэкмен, Эл Чинголани, Рутания Олда /Rutanya Alda/
Великолепный актерский дует Хэкмена и Пачино в ролях двух бродяг-неудачников, направляющихся из Калифорнии в Филадельфию, где Хэкмен надеется открыть мойку автомобилей. Его только что выпустили из тюрьмы, а Пачино - моряк, вернувшийся из плавания. По дороге их ждет масса приключений в барах, забегаловках, с бывшими любовницами и друзьями, у которых они останавливаются или пытаются остановиться. Выясняется, что Пачино бросил беременную жену и никогда не видел своего ребенка. Хэкмен утешает его по мере приближения к Детройту, где та живет. Моряк звонит жене, а та врет, что у нее был выкидыш. Все надежды разбиты - и персонаж Пачино попадает в больницу, а Хэкмен тратит все свои сбережения, чтобы заплатить по счетам. Режиссер Шатцберг сам был фотографом, и совместная работа с Вилмошем Жигмондом дала изумительные плоды. (Иванов М.)
Оператор: Вилмош Жигмонд /Vilmos Zsigmond/
Сценарист: Гарри Майкл Уайт /Garry Michael White/
Продюсер: Роберт М. Шерман /Robert M. Sherman/
Монтажер: Ивэн Лоттмэн /Evan Lottman/
Композитор: Фред Майроу /Fred Myrow/
Художник: Альберт Бреннер /Albert Brenner/
Костюмы: Джо Иносенсио
Премии и награды:
1973 - КАННСКИЙ КИНОФЕСТИВАЛЬ

Добавлено через 23 минуты
Чт.

(Первый канал)
2:30
"СЕМЕЙНЫЕ ЦЕННОСТИ"
Комедия. Режиссер: Фред Скепси
В ролях: Майкл Дуглас, Кирк Дуглас и Кэмерон Дуглас. США, 2003

Как ни тверди "семья превыше всего", но проблему "отцов и детей" еще никто с повестки не снимал. И клан Громбергов из Нью-Йорка типичный тому пример. Его патриарх Митчелл - отменный адвокат, но абсолютно бездарен как глава рода и неспособен найти общий язык со своими родными. У его сына, бизнесмена Алекса в самом разгаре кризис среднего возраста. Ну а сын Алекса, студент Эшер, вообще отбился от рук и позорит свою солидную фамилию, вместо изучения юриспруденции и экономики диджействуя ночи напролет на вечеринках. Кажется, этим совершенно разным людям уже никогда не понять друг друга и прийти к согласию. Но гены - непредсказуемая штука, способная преподнести немало сюрпризов...

(Россия)
23:45
"МОЙ ЛИЧНЫЙ ШТАТ АЙДАХО"
Фильм Гаса Ван Сэнта. В ролях: Киану Ривз, Джеймс Руссо и Ривер Феникс. США, 1991

Завораживающе снятый фильм о жизни молодых гомосексуалистов, но отнюдь не о проблеме гомосексуализма как таковой. С таким же успехом герои могли быть и теми, кто предпочитает женщин. Скорее эту картину можно поставить рядом с таким произведением, как "Над пропостью во ржи". Отверженные, отвергшие сами себя от "нормального" общества, неосознанные бунтари. Нет ничего удивительного в том, что благодаря уникальной подаче материала и харизматичным молодым актерам, фильм сразу же стал культовым. Режиссеру удалось запечатлеть то, что обычно остается вне досягаемости камеры, он поймал то, что "не ловят рукой", и ухватил неосязаемое - то, чему нет названия, он смог донести до зрителя.

Пт.

(Россия)
01:20
"ЖИЗНЬ ДЭВИДА ГЕЙЛА"
Триллер Алана Паркера. В ролях: Кевин Спейси, Кейт Уинслет, Лора Линни. США - Германия, 2003

Профессор Техасского университета доктор Гейл – рьяный противник смертной казни – сам попадает в камеру смертников по ложному обвинении в изнасиловании и убийстве. Он упорно отказывается пролить свет на обстоятельства дела и лишь за три дня до назначенного дня казни рассказывает свою версию происшедшего репортерше – охотнице за сенсацией. Врет осужденный или говорит правду? Виновен он или умрет безвинным? Журналистка понимает, что в ее руках – жизнь человека, и, несмотря на угрозу собственной безопасности, пытается разобраться и предотвратить непоправимое...

(ТВЦ)
01:20
"ОКОНЧАТЕЛЬНЫЙ МОНТАЖ"
Фантастический триллер. Режиссер Омар Наим. В ролях: Робин Уильямс , Мира Сорвино, Джеймс Кэвизел. США - Германия. 2004

Алан Хэкман (Уильямс) - лучший "монтажер" по созданию фильмов памяти, его способность предоставить прощение грехов своим "грязным" клиентам пользуется большим спросом. Однако, талант к профессиональному "просмотру" жизней превратил Алана в холодного одинокого человека. Он стал не способен почувствовать жизнь в самом себе.
Монтируя "Повторные воспоминания" для одного влиятельного человека, Алан обнаруживает образы из своего детства, которые часто посещают его на протяжении всей жизни. Это открытие заставляет его начать поиски истины...